UploadПравилаСсылкисайт JeWell\'aсайт Galaxy InnovationsGISCLUB.TV • - новый форум по Galaxy Innovations

Запущен новый проект по ресиверам Galaxy Innovations http://gisclub.tv Welcome! Добро пожаловать на обсуждение... • Перейти на сайт



АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 10:54. Заголовок: глюк мотора


При попытке управлять мотоподвесом, он начинает вести самостоятельную жизнь. Пробовал на нескольких ресиверах. От нулевой поизиции до Евроберда сам по себе скачет минуты 3, потом перестает. В чем дело?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]







Пост N: 704
Зарегистрирован: 08.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 11:12. Заголовок: Re:


Марка мотора. Протокол. Аппарат. Ну и подробнее вообще.

GIS 7800 CRCI PREMIUM
0.9M мотор GI-120 HH-120 5W - 90Е
X-cam premium(orion)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 16:27. Заголовок: Re:


Голден Интерстар HH120? аппарат роли не играет, так как на 3-х разных пробовал, по умолчанию стоит S780? работал от Ямала до Хиспасата на прошивке от 9 марта. Скинул к заводским, роли не сыграло. Хоть и гарантийный, но снимать, в Москуву тащить специально неохота! ПОмгите!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 120
Зарегистрирован: 03.03.06
Откуда: Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 20:12. Заголовок: Re:


У меня тоже HH 120, иногда бывает аналогичная ситуация - во время частых маневров и "швартовки" иногда сцуко начинает резко ехать в сторону, помогает только слова: "Куда сцуко поехал?" и выключение питания ресивера, путем выдергивания вилки, потому как в дежурке тоже едет. Последний раз сие действие привело к сбою в дисек протоколе так что пришлось заново настраивать все позиции. Но в целом мотор то хорош? :-)
На счет "скачет минуты 3" я не дожидался - балкон рядом и другие препятствия ... Даже не знаю что конструктивного сказать...

GIS-8500 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 159
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 23:02. Заголовок: Re:


Уменя такой же движок. Но постарался к нему приспособиться. Вот например один из способов приспобления: Выключаю ресивер только на НВ, если по ошибке вырублюсь на другом спутнике, то мотор ведёт себя неодекватно, начинает куда-нибудь уезжать.

UA3QVE
ГИС8005СI P. BigSat.120.
Ку-С Ямал-Телстар12 .
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 121
Зарегистрирован: 03.03.06
Откуда: Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:03. Заголовок: Re:


Добавлю: для стабильности перед выключением тюнера полезно сначала отключить дисек мотор в настойках меню - на положение "нет мотора" а уже после этого производить выключение питания, если иначе, при отключении питания, мотор почему то проворачивает тарелку на 2-3 градуса на восток.

GIS-8500 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 10:49. Заголовок: Re:


Вот те раз, вот тебе и лидер продаж...
Мда, европейцы, ядрен батон...
Я успел тока Астру и Жар Птицу настроить, все, остальное на 0 градусов возваращет. Не знаю даже, как им теперь управлять. Самой обидное, что когда он крутит назад, а я нажимаю кнопку вперед, то он не слушается... Почему?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 122
Зарегистрирован: 03.03.06
Откуда: Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 11:12. Заголовок: Re:


На счет вопроса почему - я ответа не знаю. Недавно кстати - неделе 2 назад, при выходе из крайнего положения East - товарищ так сильно стартонул ехать на запад, что хоть дави кнопку, хоть не дави, бегал туда сюда раза три, отключил дисек мотор в меню все равно едет, отключил питание ресивера - в дежурке МОТОР ЕДЕТ! Спасла вилка, минуту подождал - вилку обратно - он опять поехал... вообщем проделал он путь от 115 до 40 градуса примерно. Потом отлегло совместными усилиями... больше пока не шалил.
master-t пишет:

 цитата:
Вот те раз, вот тебе и лидер продаж...


Ну собственно ... а есть варианты? Я видел только GEO TRACK - но он простите стоит не мало, GIS обошолся в 4000 р. а этот зверь от 5500 и выше....
Хотя бы внутренностями радует в отличии от иных корейско-китайских собратьев. + конструкция хобота позволяет в принципе не бояться что тарель улетит вниз соскальзнув с него. Посадка "сверху" мне лично больше понравилась, чем стандртное решение.

GIS-8500 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 17:08. Заголовок: Re:


А кто-нибудь сталкивался вообще со сервисным обслуживанием моторов? Как это есть на самом деле и реально ли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 22:37. Заголовок: Re:


Ну, с выкрутасами этого агрегата трудно только первый год , а потом (как к жене) привыкаешь. Но никогда не знаешь , что это милое создание выкинет в блихайшую минуту. А мотор у меня уже три года. А выдёргивание из розетки, если уж ЕЁ понесло, бесполезное занятие, ВСЁ РАВНО СДЕЛАЕТ ПО-СВОЕМУ!!!!

Так что лаской , лаской, мягким поглаживанием....

UA3QVE
ГИС8005СI P. BigSat.120.
Ку-С Ямал-Телстар12 .
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 124
Зарегистрирован: 03.03.06
Откуда: Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 08:22. Заголовок: Re:


бугага про жену это точно....
master-t пишет:

 цитата:
А кто-нибудь сталкивался вообще со сервисным обслуживанием моторов? Как это есть на самом деле и реально ли?


Что вы понимаете под сервисным обслуживанием? сервисные команды? или физическая починка профилактика мотора? Если последнее, то ради бога, в сети есть множество описаний с картинками по устранению люфтов и других доработок, помнить один человек хвалился, что у него мотору уже 10 лет, но он правда каждую осень и весну меняет смазку на зимнюю и летнюю соответственно, если есть желание снимать каждый раз тарель и потом заново все настраивать, WELCOME. Мне лично такие операции будут крайне не удобны, да и один не справлюсь с 1,2 супралом.

GIS-8500 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 13:42. Заголовок: Re:


Я понимаю стоит ли вести его в Москву, хрен знает через сколько получить, предвариельно все разобрав, потом снова на установку тратить деньги или же мучаться с тем, что есть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 20:42. Заголовок: Re:


Привыкайте к тому что есть. Моё мнение-это не мотор -это прошивка "глючит".
Да и возится в сервере по -моему не особенно то и будут. Крутит- значит работает.

UA3QVE
ГИС8005СI P. BigSat.120.
Ку-С Ямал-Телстар12 .
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Росея, Волгоградская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 19:08. Заголовок: Re:


ПОПРОБУЙ ЗАЛЕЙ КАКУЮ НИБУТЬ СТАРУЮ ПРОШИВУ СБРОСЬ НА ЗОВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДИСЕК ПОМЕНЯЙ ВХОДЫ LBN УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛ ГЛЮК ПОМОГЛО

хочу всё знать Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 21:43. Заголовок: Re:


Ну так я же другой совсем ресивер подключаю, та же проблема...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Gifucker




Пост N: 318
Зарегистрирован: 04.01.06
Откуда: Russia, Samara RUS
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 21:30. Заголовок: Re:


короче проблема не решена...

S780CRCI \ 1.2\ HH120\ 4W- 90e\ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Gifucker




Пост N: 479
Зарегистрирован: 04.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 06:17. Заголовок: master-t пишет: Ну ..


master-t пишет:

 цитата:
Ну так я же другой совсем ресивер подключаю, та же проблема..


попробовал воткнуть Глобо 7010 и глюк у меня закончился

Альпинист 321\ 3 элемента волновой канал \ ручной привод\ 4W- 90e\ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Miss V.I.P.




Пост N: 35
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 06:37. Заголовок: Короче -это глюк рес..


Короче -это глюк рессивера! Я уже писла об этом...Но кто нас услышит- то!!!!???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Gifucker




Пост N: 480
Зарегистрирован: 04.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 20:37. Заголовок: рессивер(780) подклю..


рессивер(780) подключали к др такому же мотору- крутит нормально , и подключали к глюкнутому мотору др интерстар(8700) - мотор глючит
возможно у тебя была проблема с приемником , никто не спорит

Альпинист 321\ 3 элемента волновой канал \ ручной привод\ 4W- 90e\ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Miss V.I.P.




Пост N: 36
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 06:37. Заголовок: Немного уточнений , ..


Немного уточнений , глюк актюатор+позиционер ,причём не только у меня ,но и у соседа и у родителей.Если убрать спутник НВ , в смысле позицию убрать.То всё работает! Приоритет какой то видно для 13* предусмотрен программно что ли?.Хотя на мотоподвесах ни у кого подобных случАев не было.Это и на 805 и на 780 и на 7800!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Gifucker




Пост N: 482
Зарегистрирован: 04.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 07:09. Заголовок: теперь понятно - заг..


теперь понятно - загляни в начало темы - изначально в обсуждении мотор Интерстар НН120

Альпинист 321\ 3 элемента волновой канал \ ручной привод\ 4W- 90e\ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




free counters