UploadПравилаСсылкисайт JeWell\'aсайт Galaxy InnovationsGISCLUB.TV • - новый форум по Galaxy Innovations

Запущен новый проект по ресиверам Galaxy Innovations http://gisclub.tv Welcome! Добро пожаловать на обсуждение... • Перейти на сайт



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 09:51. Заголовок: Настройка мотоподвеса - инструкция


Братва, привет!
Собрал в кучу инструкцию по настройке мотоподвеса.

Версия, с картинками - на аплойде


Здесь привожу текстовую версию, ЕСЛИ ЗАКРАЛАСЬ ОШИБКА, поправьте меня !



Скоро будет инструкция по трём головам на мотоподвесе и инструкция по настройкам рессивера для поворотки.

Просьба: кто может описать настройки рессивера в режиме "USALS" - сделайте, пожалуйста! Я им не пользуюсь, а потому не хочу изобретать велосипед.
А с другой стороны, логично было бы в одной инструкции описать и режим "DiseqC", и режим "USALS"

ЧАСТЬ 1. Установка и настройка мотоподвеса.

Как правило, наши люди пользуются двумя поворотными устройствами для спутникового ТВ.
Первая схема: комбинация « полярная подвеска – актюатор – позиционер»
Полярная подвеска – имеет конструкцию, позволяющюю тарелке двигаться по траектории дуги
Актюатор – это мотор, который двигает тарелку на полярной подвеске.
Позиционер – это устройство управления актюатором. Именно он даёт команду актюатору – в какую сторону надо двигать тарелку и когда останавливаться.
Правда сейчас уже есть платы, в которые встроены «мозги», и эти платы сделаны по размеру такими, что становятся под крышку актюатора. И тогда безмоглый актюатор превращается в актюатор с встроенным позиционером. Но ему всё равно нужна полярная подвеска.

Мотоподвес - это актюатор и позиционер в одной коробке. В полярной подвеске не нуждается, так как его механическая часть сама по себе является полярной подвеской. На него можно поставить любую тарелку, которая установлена стационарно ( в пределах допустимых размеров, конечно!)

Что касается СРАВНЕНИЯ мотоподвеса с комбинацией "позиционер-актюатор" то здесь всё как на ладони:

Если тарелка больше 1,20 , если ты хочешь смотреть все диапазоны (С и Ку) и если ты охотник за спутниками

- лучше использовать поворотку не с мотоподвесом, а комбинацию «позиционер-актюатор».

У такой комбинации есть четыре существенных преимущества:

1) Позиции спутников хранятся в памяти позиционера, поэтому глюки софта тюнера не приведут к настройке заново всех твоих положений.
2) ты можешь использовать для коррекции старых (или поиска новых) спутников отдельный пульт от позиционера. И самое главное - ты видишь на табло позиционера - в какую сторону , и на какую величину реально поворачивается твоя тарелка.
У мотоподвеса это происходит вслепую , в лучшем случае рессивер выдаст табличку:"Ждите, антенна поворачивается" или просто "нет сигнала" (это уже зависит от софта рессивера).
3) Питание и управление актюатором выполняется от отдельного (мощного - ток 2-3 А) источника.
4) Размеры и вес тарелки ограничиваются только мощностью актюатора и крепкостью опоры.

Минусы тоже есть, конечно.

Главный минус - это меньший, по сравнению с мотоподвесом, сектор поворота. Обусловлено это конструкцией полярной подвески, а если точнее - существованием "мёртвой точки", после прохождения которой тарелка заваливается в крайнее положение и актюатор уже не может вернуть её в нормальное состояние. У меня сейчас с дополнительными планками (тоже своего рода модернизация) поворот идёт от 5W до 96Е - то есть сектор всего 100 градусов (для сравнения - самый хреновый мотоподвес +- 70= 140 град., при этом не нужна полярная подвеска).
Ну и конечно, к минусу можно отнести необходимость дополнительного кабеля питания актюатора - а это не всегда и не всем подходит.
Так что для простого пользователя, который кроме кнопок на пульте ничего не знает, и тарелка у него до 120 - конечно, лучше мотоподвес.
Кстати, ещё один плюс мотоподвеса - и об этом тоже надо сказать вслух - более точное исполнение команд. Это опять же следствие конструкции полярной подвески (на комбинации позиционер - актюатор) - там по определению будут люфты больше, чем у мотоподвеса.

Процесс установки обеих систем - если рука набитая - разницы нет никакой.

Для новичка - конечно же, проще ставить мотоподвес.

Поэтому мотоподвесом и займёмся.
Для чайников, которые любознательные и хотят понять физику процесса - читать здесь: http://www.polyr.alyno.ru/polyr1.html

А для тех, у кого чешется в попе нетерплячка - вот коротко главном, не вдаваясь в теорию :

УСТАНОВКА

1. Опора (уточню - вертикальная труба опоры), на которую вешается мотоподвес, - должна быть строго вертикальной - без всяких допусков! Поэтому поищите уровень поточнее. Это - основа настройки, и самый важный фактор.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Горизонтальная часть опоры ( на конец которой приварена вертикальная труба) - должна быть длиной равной половине короткого (горизонтального) диаметра тарелки (у офсетки два диаметра, потому что она - элипс)
Это избавит вас от необходимости разбирать мотоподвес и регулировать положение концевых микровыключателей (если таковы имеются!).


3. Угол наклона мотоподвеса относительно вертикальной опоры.
На мотоподвесе (независимо от производителя и марки) есть шкала "ELEVATION", а на нормальных подвесах - с обратной стороны "LATITUDE"
По шкале "LATITUDE" (если она есть) - выставляем угол, равный ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШИРОТЕ вашего места с точностью 0, 5 градуса.


Если этой шкалы нет, то по шкале "ELEVATION" выставляем угол, равный 90 градусов МИНУС ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ ШИРОТУ вашего места. Это можно сделать сразу и затянуть накрепко регулировочные болты. Эту регулировку больше не трогаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Угол наклона тарелки на её креплении относительно "хобота" мотоподвеса.
Здесь дело похуже. Если тарелка совковая или "Но нэйм" и на её креплении нет шкалы, тогда просто ставь её на нижний упор. Потом, когда будешь настраивать на вершинном спутнике, будешь понемногу её поднимать.
Если шкала есть, то "стартовая" величина (предварительная, так сказать) будет выглядеть так :
Для широты 38 град - 24 град
30 - 25
47 - 23
60 - - 22 град
Это крепление ещё БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ.
Но должен сказать, что несколько раз сталкивался, с большим отклонением шкалы от реального положения - например, на тарелках "Стронг" и "Телесистем" - правда не факт, что это действительно были настоящие тарелки, а не подделки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Установка НА ЮГвсей конструкции.
Если точнее, то не на ЮГ, а на 30 градусов E (East) (в полярных координатах) - но это уже для любопытных, смотри ссылку выше.
Здесь первое, что надо проверить - стоит ли на нуле хобот мотоподвеса ( у него есть своя шкала со стрелкой на хоботе)

Второе, что надо сделать - взять географическую карту крупного масштаба (на которой видно расположение домов), и провести на ней линию от места установки на Юг.
Посмотри теперь на улицу,- попали ли на эту линию видимые с места установки объекты?
Если попали - тебе крупно повезло.

(Ещё я пользуюсь программой "Google Earth" - абсолютно точно определяет координаты (до третьей цифры после запятой) места установки (именно места установки, а не просто города!), а так же позволяет определить точный ориентир для первичного ориентирования поворотки на Юг.
Качать здесь: http://earth.google.com/download-earth.html (бесплатная версия)

Есть правда один минус - не все города имеют достаточное качество изображения, а в общем - зашибись! (можно разглядеть не только дом, но и подъезд)

Есть и другой минус , но чисто технический : программа жрёт такой трафик, что для диал-ап это сплошное разорение!

Одеваем всю конструкцию (мотоподвес в "нулевом" положении хобота с тарелкой) на вертикальную опору и фиксируем конструкцию так, чтобы держатель конвертора на тарелке смотрел на этот объект как можно точнее!

Сильно не затягивай, возможно надо будет немного подправить, но конструкция на опоре не должна проворачиваться «от лёгкого движения руки», и пластина мотоподвеса должна прилегать к трубе по всей плоскости, и вверху, и внизу!
Если нет на этой линии никаких видимых объектов, найди два других, которые находятся примерно на равных углах от этой линии, и ориентируйся по ним.
Смысл этой географии в том, что пользоваться компасом в городе - гиблое дело - слишком много факторов влияет на магнитную стрелку, ну и добавь ещё магнитное склонение, - одним словом, про компас забудь!

6. Настройка положения КОНВЕРТОРА
Конвертор - тоже в "0" положение относительно крепления. На нормальном конверторе обязательно есть шкала поворота вокруг своей продольной оси (фокусной оси) - ЭТА ШКАЛА ДЛЯ ФИКСИРОВАННЫХ тарелок! Для поворотки конвертор ставить в ноль!!!

7. Поиск вершинного спутника.
Посмотри, какой из спутников , принимаемых в твоём месте, имеет координаты , ближайшие к 30Е . Я пользуюсь "Eurobird 1 & Astra 2A-2B-2D at 28_2°E". Если точнее, то Eurobird 1 at 28.5°E, Транспондер 11527 V 27500 2/3 - там хорошо прёт АльДжазира.
Но это у меня. У тебя может быть и по - другому, но это уже другая тема.
Подключай тюнер, ставь ручной поиск каналов (или транспондеров), и глядя на экран телевизора, жми на кнопку на мотоподвесе.
Как правило, на всех мотоподвесах одна кнопка управления поворотом (круглая серая резинка): жмёшь один раз, - на запад, два раза - на восток.
Нажал кнопку, тарелка поехала на запад. НЕМНОГО! всего 1,5 градуса- для моего случая.
Если точно выставил все углы, почти сразу увидишь сигнал. Пропиши канал и проверь - тот ли это спутник !
Если проехал градусов 5-10 и ничего нет, возвращайся в ноль и понемногу (не больше 1 град) играйся с углом наклона зеркала: изменил - поехал , нет сигнала - меняй опять, опять поехал.
Если на запад игра с зеркалом ничего не дала - ставь его в исходное положение и двигай на восток (двойное нажатие)
Этот процесс может быть длительным, но - без него не обойтись.
Рано или поздно всё-таки ты нашёл то, что искал. Проверил, тот ли это спутник (пропиши канал и посмотри картинку), и кнопкой повернул антенну на максимальный сигнал. Можешь предварительно сохранить положение спутника в памяти рессивера, НО ЛУЧШЕ ДО ОКОНЧАНИЯ НАСТРОЙКИ НЕ СОХРАНЯТЬ НИКАКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В ПАМЯТИ, особенно если планируешь использовать функцию USALS или GO TO.

Довольно часто бывает, что мотоподвес останавливается в нулевом положении и двигается только в одну сторону от этого положения (например, на запад).
Или двигается только в определённых пределах, как будто ему назначили лимиты.
В панику впадать не надо, а надо сделать «Reset» - по возможности точно повернуть хобот в «0» , и зубочисткой или заточенной спичкой попасть в маленькое отверстие рядом с полупрозрачной круглой резинкой (это на самом деле световой индикатор работы мотоподвеса)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь точная настройка.

8. Точная настройка. Сначала выставляем конвертор в фокус тарелки . Поворот вокруг своей оси - ноль. Это аксиома. Двигай конвертор только ближе-дальше от тарелки - и смотри на сигнал. Найди максимум, крепи конвертор. И забыли про него. Если конверторов два или три - крепишь только центральный, который непосредственно на держателе тарелки. Про два или три конвертора на поворотке - тема другая, об этом потом. Сейчас о поворотке.
Теперь угол наклона зеркала.
Слегка (чтобы не сбился угол) отклони зеркало вверх-вниз : если сигнал будет при этом увеличиваться, - меняй наклон. Найди максимальный сигнал и зафиксируй угол наклона зеркала.
И забыли про него.
Дальше - проверка правильности ориентирования на Юг.
Посмотри на шкалу поворота хобота мотоподвеса : если на ней 28 градусов на запад- значит, всё нормально, и практически настройка закончена. Если разница больше 5 градусов - проверяй направление на ориентир, значит где-то ты лоханулся!
Проверяем, так ли это на самом деле?!
Настраиваем тюнер на ручной поиск транспондера со спутника, который западнее вершинного - например, HOT Bird, 11034 V 27500 3/4
Это РТР-планета
Жми кнопку - лови сигнал на максимум - проверяй : тот ли спутник .
Тарелку слегка отклонил вверх-вниз. ВАЖНО!!! Если при этом сигнал УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, запомни, в какую сторону увеличивается - вверх или вниз!
Ничего сейчас не регулируй!
Если сигнал НЕ увеличивается, а уменьшается - значит всё нормально.
Теперь настраиваем тюнер (ручной поиск каналов) на восточный спутник, например, Экспресс АМ 22 (53 Е), транспондер 11044 V 29800 3/4
Жми кнопку (2 раза!) - тарелка поехала на восток - лови сигнал на максимум. Проверил, тот ли спутник
Опять слегка жми тарелку вверх-вниз и смотри на сигнал. Если сигнал НЕ увеличивается при этом движении - можешь пропустить стаканчик Бургундского - настройка поворотки закончена .
Но !
Так с первого раза практически никогда не бывает, чтобы сразу попал правильно на юг.
Для чего мы качали вверх-вниз тарелку на западном (13Е) и восточном (53Е) от вершинного спутниках?
Для этого самого!
Пока ещё мы не затянули только одно крепление - мотоподвеса на вертикальной опоре
Если на западном спутнике сигнал увеличивается, когда тарелку задираешь ВВЕРХ, а на восточном спутнике - когда опускаешь вниз, то надо провернуть весь мотоподвес с тарелкой (чуть-чуть, буквально на миллиметр) на запад, если наоборот – на восток!

После этого опять кнопкой разворачивай антенну поочереди на западный и на восточный спутники и жми на тарелку вверх-вниз - смотри сигнал.
И так несколько раз.
Когда добьёшься, чтобы сигнал на обоих спутниках при нажатии на тарелку в обе стороны НЕ увеличивался, а только уменьшался - это и будет точное положение мотоподвеса на вертикальной опоре.
Теперь для приличия проверь сигнал на крайних спутниках (восточном - это Ямал 90Е , если повезёт - Экспресс11 96,5Е и на западном - Хиспасат 30W
Вот теперь можно затягивать последнее крепление – крепление мотоподвеса на вертикальной опоре. Поочерёдно по пол-оборота затягивай болты в таком порядке: левый-правый болт верхней скобы, левый-правый нижней.
Затягивать надо крепко, больше того, если позволяет толщина крепёжных скоб и положение коруса мотоподвеса относительно опоры, то просверлить и зашплинтовать крепление мотоподвеса на трубе. Иначе в один прекрасный момент его провернёт ветром на 1 мм и все твои старания - коту под хвост. Опять полезешь искать юг. После затяжки проверь ещё раз сигнал на западе-востоке.
Если всё в порядке - прописывай в памяти положение спутников или пользуйся заводскими установками - это уже как тебе будет угодно.
Описывать здесь процесс запоминания положений не имеет никакого смысла, так как он зависит от тюнера и от режима, в котором будет использоваться мотоподвес.
Это тема третьей части инструкции.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последнее, что хочу добавить - лучше это прописывать непосредственно глядя на тарелку - так будет легче (Ещё раз вспомни о плюсах и минусах мотоподвеса!)
Ну и конечно, нельзя забывать об углах закрытия - если в направлении на спутник перед тобой стоит дерево или дом выше твоей тарелки - то ты почти наверняка этот спутник не увидишь.
Если сделал всё, как написано, обязательно получится!

========================================================================
В основном место установки поворотки – крыша, поскольку требует отсутствия препятствий в секторе поворота тарелки. А на крыше – либо на стене лифтовой кабины, либо на стене вентиляционной шахты.
Нельзя не зацепить тему кирпичей старой вентиляционной (печной) трубы! Об этом нельзя не сказать, потому что проблема действительно очень актуальная – тарелка может улететь вместе с кирпичами!
Лечится это очень просто: ОБЯЗАТЕЛЬНО! - сварите из уголка каркас на кирпичную трубу, если вешаете на неё поворотку! И хотя бы одной точкой прикрутие кронштейн к каркасу. И будете спокойно спать.

Удачи!

Amos 4W - Express 11(96,5E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 10:56. Заголовок: Re:


kateplov

Хороший топик! Можно немного упростить настройку.

Поиск вершинного спутника.

У меня "0" - это 38 градусов. Поворачиваю на заранее расчитанную позицию мотоподвес ( Еxpress АМ1 40Е) и ловлю маx. сигнал. Затем поворачиваю в нулевую позицию. Все! Антенна смотрит на юг.


Веснааааа!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 15:02. Заголовок: Re:


С нетерпением буду ждать вторую часть о "трех головах на мотоподвесе и настройкам " !
Особенно интересно, как прицепить "Триколор" учитывая все его особенности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 07:24. Заголовок: Re:


FUNKE!
Вы сбиваете с ритма весь квартал! (Из анекдота про дворника в Париже)
Всё правильно, если бы не одно "но".
Метки на шкале хобота стоят через 5 градусов. Чтобы выставить "на заранее расчитанную позицию мотоподвес ", тебе нужно точно повернуть хобот на 2 градуса. Получится такое?
Я думаю, вряд ли.
Даже когда мотоподвес выставлен в 0 программно (в смысле не жмёшь кнопку и смотришь на шкалу, а даёшь команду с тюнера - "выставить в 0") - стрелка чуть-чуть смещена.
Так что говорить о такой точности не имеет смысла.





Amos 4W - Express 11(96,5E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 09:47. Заголовок: Re:


kateplov

Тут Вы не правы. Есть 3 способа повернуть Мотоподвес на 2 градуса.

1. Программно (с помощью PC и команды DiSeq)
2. С помощью SkyStar и "проги SS2DiSEqC.exe" (количество шагов на градус известно).
3. С помощью ресивера (usals и т.д).

P.S. Извиняюсь за "рваный" ритм.


Веснааааа!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 10:10. Заголовок: Re:


P.S. Извиняюсь за "рваный" ритм.
------------------------------------------
Да бросьте Вы, Штирлиц!
Вам это не к лицу!
------------------------------------------
------------------------------------------
Тут Вы не правы. Есть 3 способа повернуть Мотоподвес на 2 градуса
------------------------------------------------------------------------------------
Да , это верно.
Но преждевременно. Об этом - в третьей части.
Кстати, по поводу USALS - сообразим на двоих?

Закончил вторую часть - по трём конверторам на поворотке.
Краткое описание в разделе "Антенны..."
Полное сегодня выложу на апплоад.


Amos 4W - Express 11(96,5E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 13:17. Заголовок: Re:


kateplov
kateplov пишет:

 цитата:
Кстати, по поводу USALS - сообразим на двоих?



Согласен.

Веснааааа!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 15:35. Заголовок: Re:


Браво! :) Эти топики будут очень полезны всем и начинающим и "профи"
Сделаем наш форум самым лучшим!

Golden Interstar Multisystem Box DSR 8500 Premium NEC UPD61120 (32bit@187MHz)/Sup 1,2m (80E-5W)/GS DKF-71S Skyworks 0,2dB/SS3 (TTb 1401) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 16:18. Заголовок: Re:


kateplov

Теперь уже на троих...

Веснааааа!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 07:59. Заголовок: Re:




Amos 4W - Express 11(96,5E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.06 19:00. Заголовок: ЧАСТЬ 3 - настройки ГИС



ЧАСТЬ 3.
УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ ГИС ДЛЯ РАБОТЫ С ПОВОРОТКОЙ И 3-МЯ КОНВЕРТОРАМИ
.
================================================================

1) СПИСОК СПУТНИКОВ И ТРАНСПОНДЕРОВ

Меню – Установка – Добавить ( ЗЕЛЁНАЯ кнопка) – набираем название и Сохранить (красная кн)

Создаём новые спутники - «клоны» - на которых есть 2 или 3 диапазона – например YAMAL-201-C,
EXPRESS AM2 –Ku, HTB-LIN … ну и т.д. – по мере надобности и условий приёма.

В СОЗДАННЫХ СПУТНИКАХ - ДОБАВЛЯЕМ ТРАНСПОНДЕРЫ (свежие данные всегда есть на LyngSate) соответственно того диапазона, на который добавили спутник :
Меню – Установка – Установка программ – Добавить(ЗЕЛЁНАЯ кнопка)

После этого РЕДАКТИРУЕМ названия оригинальных спутников, с которых создавали клонов –
например, “YAMAL 201” меняем на “YAMAL 201 - C” (Меню – Установка –Переименовать (жёлтая кн.)
И редактируем СПИСОК ТРАНСПОНДЕРОВ – удаляем лишние, ОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ТОТ ДИАПАЗОН, НА КОТОРЫЙ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ СПУТНИК – это просто для того, чтобы не было путаницы в дальнейшем.
Для С- диапазона – меняем поляризацию, если при установке выяснилась необходимость (смотри 1 и 2-ю части)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) УСТАНОВКА ДИСЕК – ВХОДОВ (LNB-1, LNB-2, -3, -4)

После изменения списка спутников заходим в Меню – Установка и выставляем DiseqC - № LNB в соответствии с подключенными к дисеку конверторами, например: все спутники Ку- диапазона – LNB-1 (центральный конвертор Ку-лин подключен к 1-му входу дисека)
Все спутники С- диапазона – LNB-2 (Конвертор С – на 2-й вход дисека)
Ну и круговой Ку (НТВ –шный спутник Eutelsat/Sisat W4) – LNB-3 (третий вход дисека)
ВАЖНО!!!
Не забудьте правильно выставить параметры конверторов:
ЧАСТОТА LNB : С – диапазон – 5150
Ку – линейный – UNIVERSAL
Ку – круговой - 10750 (это если конвертор стоит оригинальный круговой , а не переделанный из обычного универсального с пластиной)
Для ВСЕХ конверторов проверьте, чтобы было включено (ON) Мощность LNB
И ВЫКЛЮЧЕНО (O V) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 0/12 B, если у вас только один дисек и 3-4 конвертора.
=====================================================================
======================================================================


3) ПОИСК СПУТНИКОВ И ЗАПОМИНАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ , ПОСТРОЕНИЕ СПИСКА КАНАЛОВ

Сначала немного теории
Настоятельно рекомендую придерживаться двух принципов: А) Последовательности, и
Б) Визуальное наблюдение и ручное управление мотором.

Что я имею в виду:
А) Процесс поиска (и запоминания положения) спутников тесно связан с созданием списка каналов.
Поэтому, чтобы не делать дурную работу, прописывать каналы в списке каналов надо в порядке движения тарелки от спутника к спутнику в одном направлении (например, с запада на восток), начиная с крайнего, на котором находятся наиболее часто просматриваемые каналы.
При поиске каналов НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЕТЕВЫМ ПОИСКОМ ! Только ручным и только по транспондерам.
После сканирования каждого транспондера можно сразу зайти в «редактирование каналов»
и удалить из списка ненужное (тесты, даты, каналы на непонятном языке и т.д.)
В результате получите список каналов, который можно условно назвать «фаворитным»
(Допустим, это будут каналы Экс-СССР , ну или русскоязычные например.)
В пределах этого списка (Амос – Ямал) тарелка будет двигаться (при «перелистывании» каналов)
на соседний, ближайший к предыдущему спутник , совершая КОРОТКИЕ и НЕДОЛГИЕ перемещения.
Это будет капитально беречь ваши нервы и моторесурс поворотки!
После создания «фаворитного» (в кавычках) русскоязычного списка идём обратно (с востока на запад) по спутникам и прописываем остальные интересные транспондеры.
Можно конечно пользоваться и сетевым поиском по спутнику (все транспондеры), но лично я предпочитаю поиск по каждому транспондеру отдельно , чтобы не нагружать память тюнера и не париться потом с удалением разного ненужного хлама.

Б) Визуальное наблюдение и ручное управление мотором.
Это касается только мотоподвесов (Потому что при использовании комбинации «позиционер-актюатор» можно пользоваться пультом ДУ и индикатором позиционера)
Тарелку при поиске каналов желательно видеть – где она находится в данный момент и куда движется.
Искать спутник лучше из меню «установка программ» , включив в «настройках пользователя»
«Вид измерителя сигнала» - анализатор спектра, и включив «уровень звукового сигнала» на 8-10 единиц.

При таком способе в меню «Установка программ» будет экран спектроанализатора и звуковое сопровождение (пищалка).

А тарелку вертеть кнопкой управления на мотоподвесе.
Эта операция сэкономит вам кучу времени.
---------------------------------------------------------------------------
Теперь посмотрим , что делать в худшем варианте (мотоподвес недоступен, тарелка не видна) и собственно, как сохранять положения спутников НА ПРАКТИКЕ.

МЕНЮ – УСТАНОВКА – РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
Настройка мотора –ставим DISEqC мотор – этим движением мы включили управление мотором ОТ РЕССИВЕРА
(Там же есть ещё один режим – «USALS» - ЭТО РЕЖИМ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАВЕДЕНИЯ ТАРЕЛКИ НА ВСЕ СОХРАНЁННЫЕ В ПАМЯТИ РЕССИВЕРА (МОТОПОДВЕСА) СПУТНИКИ, НО ПОКА МЫ ЕГО НЕ ТРОГАЕМ, Т.К. ОН ПОДРАЗУМЕВАЕТ ТОЛЬКО ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО СПУТНИКА, - ПРОЩЕ ГОВОРЯ, ДЛЯ ПОВОРОТКИ С ОДНИМ КОНВЕРТОРОМ.
Этот режим может неслабо сократить время установки поворотки, но об этом позже.
По спутникам – выбираем наш первый «фаворитный» спутник (например, АМОС)
Частота – Выбираем тот транспондер, с которого точно в нашей местности идёт хороший сигнал
ВАЖНО!
Недостаточно просто выбрать спутник, так как по умолчанию в пункте «Частота» при выборе спутника автоматом выставляется ПЕРВЫЙ ТРАНСПОНДЕР ИЗ СПИСКА этого спутника, а на нём у вас сигнала может и не быть по причине зоны покрытия или устаревших данных в прошивке тюнера.
Размер шага – пока значения не имеет, можно оставить 1 шаг.
Командный режим – ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ пункт в перечне команд этого режима – установка ограничений (лимитов)
Если нет возможности выставить МЕХАНИЧЕСКИЕ ограничители (микрики в актюаторе или мотоподвесе) , выбираем в «командном режиме» команду «Включить ограничение»,
Затем перемещаем тарелку в положение крайнего западного спутника, на котором тарелка ещё не упирается в препятствие, и опять в этом же «командном режиме» выбираем команду «Установить ограничение для западного предела» и нажимаем «ОК»
Надпись в строке Командный режим сама изменяется на « Установка ограничения для западного предела»
Эту же операцию повторяем для крайнего ВОСТОЧНОГО спутника – при необходимости.
Если ограничения достаточно механического (микровыключателей) , то советую в командной строке выбрать «Отключить ограничения»

Теперь непосредственно поиск и сохранение спутников ( и каналов)
Размер шага ставим «непрерывный»
Переходим на строку «переместить параболическую антенну» и жмём кнопку на пульте («увеличение громкости» - это соответствует перемещению антенны на ВОСТОК, о чём вы и получите индикацию в виде мигающей стрелки «на восток»
Почему на восток? Потому что мы условились, что сейчас антенна находится на западном пределе, где-то в районе Амоса.
В «непрерывном режиме» антенна движется, пока кнопка на пульте нажата, в «пошаговом» режиме при каждом нажатии кнопки пульта мотор делает столько шагов , сколько выставлено в строке «Размер шага» (НЕ ГРАДУСОВ, а шагов! 4 шага это примерно 0,5 – 0,8 градуса, очень приблизительно)
Итак, держим кнопку «на восток» и смотрим на показания шкалы «качество»
Как только она дёрнулась вверх, переходим в «Пошаговый режим» и ставим размер «1 ШАГ».
Затем играемся Запад – Восток – Запад и находим положение максимального качества сигнала.
В строке Командный режим выставляем команду «Сохранить» и жмём «ОК» на пульте
Индикатором выполненной команды является показатель «Р 01» в строке спутника.

После этого жмём синюю кнопку – «Поиск программ» - рессивер просканирует выставленный в строке «Частота» транспондер и покажет, какие каналы нашёл.
ПОСЛЕ СКАНИРОВАНИЯ НАЖМИТЕ «BACK» на пульте – и вернётесь в это же меню
Если нажмёте «ОК» или «EXIT» - будете заходить в меню с самого начала.

Отсканировали все «фаворитные» транспондеры на Амосе – переходим к поиску следующего спутника – допустим, Сириус
В этом же меню становимся на строку спутников, и кнопками «громкость» влево-вправо выбираем Сириус , затем в строке «частота» выбираем сильный транспондер (например, 12073)
Выбираем «Непрерывный режим» и небольшими «перебежками» двигаемся на Восток (потому что Сириус находится восточнее Амоса).
Появился сигнал – переключаемся в пошаговый режим – а дальше всё как на Амосе – находим максимальный сигнал, сохраняем положение (теперь уже будет «Р 02» - рессивер автоматом прописывает следующий номер)
Дальше – синяя кнопка на пульте – поиск каналов ….

Ну и так далее – по всем спутникам и транспондерам , которые нас интересуют.
Те же самые номера позиций для спутников прписываются и в памяти мотоподвеса (или позиционера), и если потом вы захотите управлять тарелкой СкайСтаром, а не тюнером, то можно этими позициями воспользоваться в программе « SS2DISEqC-1.8 (1.9)»
Важно!!!
Запишите на бумаге эти номера позиций для спутников!
При «несчастном случае» во время перепрошивки список каналов часто слетает нафиг, а позиционер имеет свою энергонезависимую память, он поможет вам восстановить установки позиций так сказать « с наименьшими усилиями»!
=====================================================================
Ну и последнее.
Когда закончите париться со своим списком каналов, сохраните его у себя на компьютере.
Для этого добрые люди (спасибо им огромаднейшее!) написали программу «STB Manager» - только пользоваться надо той версией, которая соответствует версии данных прошивки в тюнере.

Я сегодня залилил на Аплоад свежий (сегодняшний) список каналов и спутников для 3-х конверторов, по последним данным транспондерным.
Версия данных – 0х15 (21) , там же СТБ-Менеджер0х15.
Правда новые транспондеры прописывал только для русскоязычных каналов,- и так целый день угрохал.
И ещё забыл удалить из списка "сбитый" Экспресс АМ 11 (96,5Е)
Удачи, братва!

FUNKE & ROLEX !
? [img src=/gif/sm/sm37.gif] [img src=/gif/sm/sm37.gif] [img src=/gif/sm/sm37.gif] ?


Amos 4W - Express 11(96,5E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 159
Зарегистрирован: 04.01.06
Откуда: Россия, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 22:48. Заголовок: Re:


Вот наковырял в Инете может кому пригодится. Настройка мотоподвеса не выходя из дома. Проверил лично на антене знакомого. Настройка упрощается в несколько раз. Вот ссылка http://www.tvservis.ru/forum/viewtopic.php?t=4&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=4b192bd8d052442c71c6735304a25e01. Все остальное там найдете.

GIS 8001 premium class Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 04.01.06
Откуда: Россия, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 23:16. Заголовок: Re:


Ну так кто-нибуть знает как настроить поворотку по USALSу?

GIS 8001 premium class Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: СССР, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 22:37. Заголовок: Re:


Теоретически - да. Проверю на практике - напишу.

Amos 4W - Yamal 201(90E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 183
Зарегистрирован: 04.01.06
Откуда: Россия, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 22:51. Заголовок: Re:


kateplov
Желаю чтобы практика дала хороший результат.Будем ждать.

GIS 8001 premium class Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 155
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: СССР, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 12:58. Заголовок: ЧАСТЬ 4 : USALS


Настройка мотоподвеса ЧАСТЬ 4 : USALS
Без картинок, потому что и так всё ясно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Преимущества настройки мотоподвеса в режиме USALS заключаются, в основном, в том, что не требуется большая точность в наведении конструкции мотоподвеса в «нулевом» положении на юг.
Поэтому времени на установку меньше уходит.
Ну и соответственно – как следствие – исключается драчение влево-вправо вверх-вниз для окончательной фиксации конструкции на вертикальной опоре.
Поправлюсь: не совсем исключается, проверить всё-же надо, - автоматический он, конечно, но не совсем точный: почему – поймёте дальше по тексту.
Итак, до того момента, как мы одели собранную конструкцию на вертикальную опору, сориентировали конвертор на юг и одели зеркало – всё одинаково – смотрите предыдущие части.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для любителей анонизма есть такая ссылка : http://www.tvservis.ru/forum/viewtopic.php?t=4&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=4b192bd8d052442c71c6735304a25e01.
Это как настроить мотоподвес в комнате на столе.
Написано всё правильно и со смыслом – но , по моему глубочайшему убеждению – занятие абсолютно бессмысленное, потому что как бы точно вы не измеряли милиметры с краёв тарелки и углы офсетности, всё равно окончательная настройка делается на кронштейне (то есть, когда мотоподвес уже висит на вертикальной опоре).
Ну это так, лирическое отступление.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, собранный мотоподвес в «нулевом» положении с тарелкой висит на вертикальной опоре, сориентированный конвертором на Юг.
Заходим в меню тюнера.
Меню – Установка – Регулировка положения.
Видим такие строки в меню регулировки положения:
-------------------------------------
Настройка мотора
По спутникам
Частота
Размер шага
Переместить па…
Командный режим

Настройка мотора - выставляем USALS
По спутникам - выбираем из списка спутников тот спутник, который для вашего места ближе всего к «Югу» то есть вершинный.
Допустим, у вас географическая ДОЛГОТА - 39,2 градусов, значит, вершинный спутник для вас – HellasSat 39E . Почему так – читайте у Альяно. Мы сейчас о другом.
Выбрали спутник – нажали на пульте кнопку ОК
Появляется новое меню : «ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ»
И в этом меню следующие пункты: - по спутникам - 39,0Е (пример для Хеллассата)
- Долгота 0,0W
- Широта 0.0 S
Проверяем, нет ли ошибки в координатах спутника (39,0 Е) и ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКУ, если речь идёт о двух спутниках, висящих рядом, например как Сириус-2 = 4,8 Е, а Сириус-3 = 5,0 Е или Eurobird-1 = 28,5 Е, а Astra –2A = 28,2 E – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО для USALS!
В софте тюнера Сириус 2 и Сириус 3 имеют одинаковые координаты, Eurobird-1 и Astra –2A тоже имеют одинаковые координаты.
Перед тем, как настраивать тарелку, хорошенько выясните, с какого спутника и какой транспондер настраивать!
Вводим географические долготу и широту вашего места .
Вводим три цифры ( до первой цифры после запятой) цифровыми клавишами пульта. Вот здесь и начинаются неточности автоматической системы наведения, о которой я говорил в самом начале.
Точнее, здесь они продолжаются – начались они в предыдущем пункте – координатах спутника.
Если вы живёте в большом городе, например Москве или растянутом по берегу Волги Волгограде, то циры будут для разных концов города совершенно разные – смотрите внимательно, когда будете округлять их до первого знака после запятой!
Что ещё здесь важно не прощёлкать – координаты здесь все указаны в ДЕСЯТИЧНОЙ системе цифр, а на всех картах и во многих источниках - в градусах, минутах и секундах!
Не забудьте об этом.
Пару слов о порядке ввода координат:
Для примера, ваши координаты : 53,4 град С.Ш.(северной широты) и 39,2 град В.Д.(восточной долготы)
Становимся на строку «долгота» и нажимаем на пульте 3 - что видим: «0,3*Е» - буква “W” (West) изменилась на «Е» (East –Восток), а цифра 3 оказалась после запятой. Пусть это вас не тревожит, так и должно быть! Нажимаем на пульте 9 – видим «3,9*Е», нажимаем 2 – видим «39,2*Е» - всё, с долготой закончили.
Опускаемся на строку « широта» - и вводим (просто нажимаем подряд три цифры: 5, 3, 4)
Аналогично и тут – «S» поменялась на “N” (Nord) , цифирьки встали на своё место: «53,4*N»
Теперь надо сохранить эти координаты : нажимаем на пульте «ОК» и ждём пару секунд, пока идёт сохранение.
Сделать ввод координат своего места надо только один раз.
Возвращаемся ( автоматически , после сохранения координат) в меню «Регулировка положения»
Следующая строка:
Частота – здесь надо выставить частоту транспондера, который вы точно знаете, что он идёт в вашем регионе с хорошим уровнем сигнала .
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ПУНКТ!
Все, кто пользуется (а тем более настраивают) поворотки, часто забывают, что :
=«Недостаточно просто выбрать спутник, так как по умолчанию в пункте «Частота» при выборе спутника автоматом выставляется ПЕРВЫЙ ТРАНСПОНДЕР ИЗ СПИСКА этого спутника, а на нём у вас сигнала может и не быть по причине зоны покрытия или устаревших данных в прошивке тюнера.»=

Следующая строка меню – «Размер шага» - ставим «Непрерывный»
Пропускаем строку «Переместить …»
Опускаемся на «Командный режим» , выбираем в нём «Перейти к спутниковому положению»
И нажимаем на пульте «ОК»
Если ваша географическая долгота хоть на немного отличается от координаты спутника, (я специально в примере привёл эту разницу – ваша долгота 39, 2 градуса, спутник – 39,0 град) антенна перместится на эту разницу при нажатии «ОК».
Если она НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ - возможны две причины:
1) Мотоподвес не поддерживает функцию «USALS» - читайте инструкцию мотоподвеса.
2) Проблема с прошивкой тюнера – попробуйте прошить его оригинальной прошивкой .
3) Если и с родной прошивкой, и с поддержкой Юсалс всё в порядке, - попробуйте нажать (и подержать несколько секунд) кнопку «Ресет» на мотоподвесе и ещё раз
«перейти к спутниковому положению» и «ОК» на пульте.
Если и это не помогло - тогда можно ссать кипятком!
Скорее всего у вашего мотоподвеса глючная память – сразу несите его туда, где брали. Проверить это легко – надо перейти в режим «Настройки мотора», сохранить в памяти три-четыре положения (спутника) , желательно по разные стороны от «0» , и посмотреть – будет ли он переходить от одного к другому в командном режиме. Если нет – точно ему кранты.
Если будет – повторите с Юсалсом всё с самого начала – возможно где-то лоханулись.

Однако мы пока только выставили режим « USALS» , а положение тарелки ( точнее – мотоподвеса и тарелки – нет. Продолжим.
Итак, если всё нормально, и после нажатия «ОК» мотоподвес повернул тарелку на ту разницу в координатах долготы и спутника , смотрим на телевизор (или слушаем помощника) на качество сигнала и потихонечку начинаем поворачивать мотоподвес с тарелкой вокруг вертикальной опоры - до появления сигнала.
Нашли сигнал – хорошо, убедитесь, что это именно тот спутник - нажмите синюю кнопку на пульте – «поиск программ» - посмотрите список найденных каналов .
После зтого нажмите кнопку «BACK» на пульте, чтобы вернуться в меню «регулировка положения»
Поворачивая мотоподвес на опоре, найдите максимум сигнала, но сразу не затягивайте крепление!
Теперь проверьте, на максимум ли выставлено зеркало по углу места – просто аккуратно надавите на зеркало вверх-вниз.
Если для настройки максимального сигнала изменили угол места зеркала – ОБЯЗАТЕЛЬНО после этого проверьте ещё раз азимут (на опоре), и только после этого можно фиксировать (затягивать) мотоподвес.
Ну вот, вроде, и всё.
=============================================================
В заключение хочу сказать, что режим USALS ПОДРАЗУМЕВАЕТ ТОЛЬКО ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО СПУТНИКА, - ПРОЩЕ ГОВОРЯ, ДЛЯ ПОВОРОТКИ С ОДНИМ КОНВЕРТОРОМ.
Но если в попе сильно чешется – как говорил мой старый мудрый комбат, - нет выхода только из могилы.
В той части инструкции, где я описывал особенности настройки поворотки с тремя разными конверторами (она есть на аплоаде и в разделе форума «Антенны, конверторы, дисеки»), есть описание изменения списка спутников в меню тюнера.
Создавая новые спутники в списке для боковых конверторов, надо просчитать в пошаговом режиме мотоподвеса , насколько отличаются координаты бокового конвертора от центрального, и правильно ввести эти цифры в созданные спутники.
Но это не для слабонервных
А вообще хочу сказать моё личное мнение – используйте не «USALS», а обычный «DISEqC мотор» - сохранили в памяти положения – и спите спокойно .
Точнее ручного наведения никакое другое не будет.
-----------------------------------------------------------------
Удачи вам в вашем нелёгком труде, господа - товарищи!



Amos 4W - Yamal 201(90E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: СССР, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 13:09. Заголовок: Re:


В более удобочитаемом виде смотрите на Аплоаде в разделе "Антенны, конверторы, поворотки"
Если заметите ошибку, прошу поправить!

Amos 4W - Yamal 201(90E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 04.01.06
Откуда: Россия, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 22:27. Заголовок: Re:


kateplov
[quote]Написано всё правильно и со смыслом – но , по моему глубочайшему убеждению – занятие абсолютно бессмысленное[/quote
Позволь не согласиться. При установке антенны в трунодоступных местах этот способ очень даже подходит. Остается только немного подкорректировать ее. Проверял лично. Спасибо за USALS.

GIS 8001 premium class Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: СССР, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 00:29. Заголовок: Re:


Это про онанизм?
Так и я о том же!

Amos 4W - Yamal 201(90E) C+Ku, GI-8500, Dreambox S500, SkyStar-2
Тарелка - 135 см - но смотрю Ямал в С-диапазоне - 24 канала (в Киеве).
Pent 4- 3.0 - 1Gb ну и что ещё надо - всё поставим.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 04.01.06
Откуда: Россия, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 16:03. Заголовок: Re:


kateplov
Почитал твой гросбух про USALS.Доходчиво.Пришла такая мысля.С помощью этой отции не надо вручную крутить тазик чтобы найти спутники.Ресивер сам по координатам их находит.Остается в режиме «DISEqC мотор» только немного подстроить тарелку.Таким образом облегчается вся настройка.Вроде как USALS использовать для преварительной настройки а «DISEqC мотор» для точного наведения.


 цитата:
А вообще хочу сказать моё личное мнение – используйте не «USALS», а обычный «DISEqC мотор» - сохранили в памяти положения – и спите спокойно .


Тут я стобой согласан.

GIS 8001 premium class Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 119
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 17:36. Заголовок: Re:


Подскажите, друг купил тазик и ресивер опен х800, а мотор взял голден, говорит, единственный, который был с металлическими шестеренками, как думаете нормально будет все это дело работать. И вопрос номер два: долгота места установки 38.7, можно ли взять за южный спутник Hellas Sat 2 39.0°E. Или обязательно нужно тот, который правее, например 36Е.

GI8005.5e+13e,42e+53e. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 07.01.06
Откуда: Россия, Калач
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 21:24. Заголовок: Re:


Hunter
ГолденИнтерстар хороший мотор но медленный.
Hunter пишет:

 цитата:
И вопрос номер два: долгота места установки 38.7, можно ли взять за южный спутник Hellas Sat 2 39.0°E. Или обязательно нужно тот, который правее, например 36Е.


Очень даже подойдет

GIS 8005S , SS2 (50°31'N - 40°59'E) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 07.01.06
Откуда: Россия, Калач
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 21:25. Заголовок: Re:


Hellas Sat 2 39.0°E

GIS 8005S , SS2 (50°31'N - 40°59'E) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 07:05. Заголовок: Re:


igor Спасибо, будем пробовать

GI8005.5e+13e,42e+53e. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:32. Заголовок: Очень долго возвращался к этой ветке, не зная с чен определится! Выбор мультифида или мотора. Мотор это вещь!Настраивал сам. Всем спасибо, что доходчи




Эволюция движется по спирали BS-780 ГI-S805 36E НТВ+ базовый+ расширенный+кино 3-К Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




free counters