UploadПравилаСсылкисайт JeWell\'aсайт Galaxy InnovationsGISCLUB.TV • - новый форум по Galaxy Innovations

Запущен новый проект по ресиверам Galaxy Innovations http://gisclub.tv Welcome! Добро пожаловать на обсуждение... • Перейти на сайт



АвторСообщение
rolex
V.I.P.




Пост N: 1968
Info: GI S780/8500/7700 Class
Зарегистрирован: 29.12.05
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:11. Заголовок: • "ТриколорТВ" Европа / "ТриколорТВ" Сибирь (часть 2) • (продолжение)


В связи с достижением максимума сообщений в старой ветке, продолжаем в новой.



Свежий ветер с полей Триколора :

 цитата:


Сентябрь 15, 2009
Газпром-Медиа Холдинг приобретает «Триколор ТВ»






• GI S780+DreCam/8500&DragonCam/Supral 1,1m/HH GI-1000(90E-8W)/GS DKF-71S/GS DKF-101
• GI S780&DreCam/GI 0.8m (53E+36E)/GI-102/MTI AP8-T2BL (Blue Line)
• Chameleon Cam\ StargateTV Card
• Viaccess MPEG4 Neotion САМ
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


kuznec





Пост N: 329
Зарегистрирован: 17.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 10:30. Заголовок: с форума диллеров




____________________________________________________________________________________________________
Вот лучший совет, который можно дать юношеству: найди что-нибудь, что
тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это
платить.
Спасибо: 0 
Профиль
darkman



Пост N: 35
Info: GI-S890 CRCI HD Excellence
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 10:40. Заголовок: шутить только и оста..


шутить только и остается......только уже смех истеричный

Спасибо: 0 
Профиль
klopov





Пост N: 322
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Россия, Моск. обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:18. Заголовок: Лихорадка, или маляр..


Лихорадка, или малярия... Как не называй. Даже интернет у них сегодня с утра остановлен - рыбалка встала. А ведь все после профилактики на ихнем интернете все и началось (ИМХО). Одним словом - никакой инфы, одни предположения

GI-S780CRCI Xpeed+DRE CAM; GS-8300;
SS4 Omicom; S-1401; EuroDream 2100AM, 53E-15W, Supral 0.9m; Supral 0.55(36Е)
Спасибо: 0 
Профиль
Zaker



Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 13:41. Заголовок: Примерно 2 июня у аб..


Примерно 2 июня у абонентов провайдера "Триколор ТВ" начались проблемы с приёмом телеканалов.
Больше всего пострадали абоненты, которые принимают пакет Триколора на нерекомендованном оборудовании, с помощью модулей доступа, особенно у абонентов 12 серии карт. С каждым днём ситуация стала усугубляться и сейчас уже наблюдаются проблемы с приёмом у абонентов использующих рекомендованное оборудование, а также имеющих карты доступа 11 и 13 серии. Официальные лица пока не как не комментируют сложившуюся ситуацию, на запросы в техподдержку приходят различные ответы: От. Ждите обновления со спутника и всё в порядке, до рекомендации идти в сервисные центры и менять карты доступа на 13 серию. Мы продолжаем следить за развитием ситуации.

Ист. sat24.ru

GI-S980 Спасибо: 0 
Профиль
karea





Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия, Дзержинск, Нижегородской
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 17:20. Заголовок: Бледный «Триколор» А..


Бледный «Триколор»
Абоненты оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» в конце прошлой недели начали сталкиваться с серьезными проблемами в приеме сигнала. По разным оценкам, количество пострадавших может насчитывать сотни тысяч. В «Триколоре» сообщают, что у них проблем нет, и предполагают, что сложности возникли у владельцев незарегистрированных приемников. Однако разные источники IP-News называют среди причин аварии неудачную перезагрузку ПО оператора, а также поломку на подъемном оборудовании.

В четверг утром в Интернете начали появляться сообщения о том, что карты «Триколора» не раскрывают вещательные каналы. 4 июня, в пятницу, стало известно, что в компанию «Первый ТВЧ» обратились кабельные операторы, испытывающие проблемы с приемом каналов через спутниковую систему «Триколор ТВ». В частности, их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы «Первого ТВЧ».

В техподдержке «Триколор ТВ», куда было очень сложно дозвониться, абонентам оператора сообщали разное. Кому-то говорили, что во время профилактических работ произошло пропадание «ключей», и теперь необходимо сообщить ID своего приемника и ждать новых «ключей» к нему.

«Почему я им должен что-то сообщать, если я уже более 3 лет назад официально зарегистрировал модуль у них на сайте, подключил и смотрел? – возмущается один из абонентов «Триколора». - Что за эксперименты - рубильник выключать! Если с пиратством борются, то причем здесь легальные пользователи, которые являются абонентами уже несколько лет?».

Другим абонентам пояснялось, что в связи со сбоем в работе им необходимо будет заново регистрировать приемники. Из неофициальных источников поступила информация, что неработоспособные карты можно будет обменять в сервис-центрах с доплатой в 300 рублей.

«Где зрителям искать сервисный центр? Пользователям, которые кроме номера телефона своего бывшего установщика ни о чем более понятия не имеют? – возмущается один из пострадавших абонентов. - С какой стати менять за деньги?».

На сайте «Триколор ТВ» позже появилось официальное сообщение о том, что 3 июня 2010 г. в период с 03:00 до 03:15 по московскому времени на вещательном оборудовании компании Eutelsat проводились плановые технические работы, 4 июня в Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7, наблюдался неблагоприятный атмосферный фон, а потому до нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». А 5 июня по техническим причинам временно не
осуществлялось вещание телеканалов «Женский мир» и «High Life», входящих в состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По сообщению компании, вещание каналов должно быть возобновлено сегодня, 7 июня, в течение дня.

«У нас проблем нет, система сообщений об ошибках не дает, сигнал идет, - между тем сообщил представитель PR-службы «Триколора» Александр Никифоров, комментируя сбой у ряда абонентов. - Все рекомендованное оборудование работает. Может быть, те абоненты, у которых сигнала нет, приобрели некачественное оборудование».

В «Триколоре» IP-News не смогли назвать точных данных по абонентам, которые могли столкнуться с данной проблемой, отметив, что число запросов в техподдержку увеличилось, но не до критического уровня.

Источник IP-News сообщает, что во многих регионах вещания «Триколор ТВ» абоненты понесли свои приставки ремонтировать. Однако, как пояснил тот же источник, проблема вовсе не в приставках: «У «Триколора» произошел технический сбой на наземном подъемном оборудовании, которое отсылает сигнал на спутник».

Другой источник IP-News добавил, что в данный момент «Триколор» занимается обновлением ПО. «Причем таким образом, что все старые приемники (сотни тысяч абонентов) автоматически не обновляются, - уточнил источник. - Новое ПО они скачать не могут, а старое у них уже не работает. Проблема коснулась в основной массе самых первых абонентов компании».

Интересно, что с 1 июня 2010 года в «Триколоре» изменилась процедура регистрации абонентов в системе «Триколор ТВ». Теперь, чтобы зарегистрироваться в качестве абонента, необходимо не просто сделать это на сайте, но обратиться к ближайшему авторизованному дилеру «Триколор ТВ» в своем регионе.

Тем не менее, источники IP-News полагают, что сбой вряд ли связан с регистрацией приемников у официальных дилеров. «У многих абонентов не работает как раз зарегистрированное оборудование», - пояснил один из них.

Ряд абонентов «Триколора» выражали намерение обратиться с жалобами в регулирующие органы, в частности, в Роскомнадзор.

«В случае поступления жалоб от граждан Роскомнадзор будет реагировать в соответствии с законодательством», - отметил помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев. Г-н Воробьев пояснил, что пока рано говорить о наличии самих обращений, так как существует процедура документооборота. «По закону регулятору предоставляется месяц на ответ. Однако в подобных случаях реакция происходит быстрее, регулятор разбирается в ситуации и пытается совместно с оператором найти выход из сложившейся ситуации», - добавил Михаил Воробьев.

http://ip-news.ru//?cat=autor_news&key=340<\/u><\/a>

PS:страждущие могут обратиться в Роскомсвязьнадзор:

Обращения граждан
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Роскомнадзор.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.
Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. Контактная информация для направления обращения в территориальные органы размещена в раздел «О Роскомнадзоре» - «Территориальные органы».
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 или по факсу (495) 987-6801.

GI-890HD, GI-805; Asus WL-500Gp; 1,2м мотор 90E-4W; 0,6м 36E Спасибо: 0 
Профиль
oleg1979





Пост N: 302
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 19:44. Заголовок: Dos атаку на их сайт..


Dos атаку на их сайт надо и на пару месяцев .. один х.. сайт и форум бесполезный . Говно одно на нем пишут ..

RUS52 Спасибо: 0 
Профиль
kuznec





Пост N: 330
Зарегистрирован: 17.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 20:41. Заголовок: oleg1979 пишет: Dos..


oleg1979 пишет:

 цитата:
Dos атаку на их сайт надо и на пару месяцев .. один х.. сайт и форум бесполезный . Говно одно на нем пишут


Да вроде уже не открывается
Ни сайт , ни форум НЕ ДОСТУПНЫ

____________________________________________________________________________________________________
Вот лучший совет, который можно дать юношеству: найди что-нибудь, что
тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это
платить.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg1979





Пост N: 303
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:18. Заголовок: Опять проверил , сай..


Опять проверил , сайт работает , а вот форум нет !!!!!!!! Видимо надоело им выслушивать упреки дилеров . После посты почистят и откроют как ни в чем ни бывало ...

RUS52 Спасибо: 0 
Профиль
vit755





Пост N: 760
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:46. Заголовок: ..дорасы они.... хот..


..дорасы они.... хотя бы признали - что идет сбой... или объявили бы что требуется замена..... а так - не по людски..... народ в неведии - все слухи... достоверной инфорамации нет ..... ( а достоверную инфу в моем понимании - только они могут дать)..... ждем дальше.... продвинутый народ начал бежать на ш@ру или к другим оф. операторам

GIS 8005S Premium Class (mpcs++++XXX+3K)

Спасибо: 0 
Профиль
in
Always Single


Пост N: 703
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Ekb.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 23:33. Заголовок: продвинутый народ от..


продвинутый народ оторвал задницу от дивана, а взор от ящика и пошёл кто куда. кто писать заявления в суды, кто просто греться на солнышко, а кто и в гс менять сие shit по несуществующей гарантии :)

Спасибо: 0 
Профиль
vit755





Пост N: 761
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 23:48. Заголовок: in +100 in пишет: к..


in +100
in пишет:

 цитата:
кто просто греться на солнышко

лето же пришло! пора уже и оторвать взор от этого ящика

GIS 8005S Premium Class (mpcs++++XXX+3K)

Спасибо: 0 
Профиль
А157



Пост N: 365
Зарегистрирован: 05.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 06:13. Заголовок: vit755 пишет: продв..


vit755 пишет:

 цитата:
продвинутый народ начал бежать на ш@ру или к другим оф. операторам

-это те кто попал в первую и последующие волны от ТРК, теперь надо ожидать следующих от этой новой волны от ТРК.

Спасибо: 0 
Профиль
Romario





Пост N: 585
Info: GIS8005CIPrS
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Россия, 62E, 56N

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 06:31. Заголовок: СМИ отреагировали С ..


СМИ отреагировали
С 3 июня наблюдаются проблемы с просмотром пакета "Триколор ТВ" у части абонентов. У большинства пострадавших работали карты серии xx12xxxxxxxx, которых, по неофициальной информации, насчитывается около 400 тысяч. Официальная информация по поводу инцидента на сайте "Триколор ТВ" отсутствует. (sat-digest<\/u><\/a>)



Бледный "Триколор"<\/u><\/a>

sat-digest<\/u><\/a>

120см Supral, EuroDreem GTP-2100AM
8W...130E; СТВ 0.55 36Е; GIS T/S870CRCI+DRE CAM+ Viaccess MPEG4 CAM
Opticum 9500HD
Спасибо: 0 
Профиль
kingpin





Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 09:39. Заголовок: Парни подскажите пут..


Парни подскажите пути отхода малограмртному. Я так понимаю у меня как раз один из первых модулей с той самой 12-й картой стоят на GI 7800 , что лучше поставить? Радуга втыкается в мой тюнер?

Спасибо: 0 
Профиль
rolex
V.I.P.




Пост N: 3057
Зарегистрирован: 29.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 12:54. Заголовок: Интересно просмотрет..


Интересно просмотреть видео вождя ТК снятое на CSTB-2010. "Встреча ген.директора ЗАО "НСК" В.Мордачёва с дилерами".

http://video.yandex.ru/users/dxtm/view/4<\/u><\/a>

Мысли:
- Уже с июля месяца ориентировочно должен появиться новый приемник 8300 ориентировочно Б с жестким диском на 150Гб

- Всех надо пересаживать на новое оборудование и учить пользоваться новыми сервисами видео-он-денманд и ченелл-он-деманд, переходить от продажи каналов к продаже контента. И в этом вопросе НСК очень расчитывает на своих дилеров. Обещается пожизненная рента с каждого абонента дилера ему в карман.

Вывод: а как заставить? "Не берут - отключим газ!"

Где-то предсказывалось не так давно на профильных форумах, что Триколор будет очень плохим скоро, а потом все наладится и его снова начнуть таскать на руках ...

Отсюда рождается новая логическая цепочка:

Имеем: изменение в потоке цифровых данных (считающиеся пока "мусором"), что возможно является тестированием технологии цифровых меток контента, которое не переваривает старое оборудование.

Далее: есть идея выдвинутая в массы - нести неработающее оборудование в сервис, там его кладут "под сукно" на 45 дней. К этом времени подготавливается сервис и новые ресиверы. Комментарии от официальных лиц все время пока отсутствуют. Затем следует анонс нового телевидения по типу Рикор - Активное ТВ и предлагается замена неисправного на совершенно новое с уникальным набором услуг. Все счастливы и довольны. И деньги снова текут в карман НЛЕ/ГС/Триколор. Ну а первую тест группу до 400000 абонентов, у которых нет уже выбора как заменить оборудование, заодно можно набрать легко.

Вообщем от народного тв Триколор шагает в новое инновационное тв, по пути "рубя лес и разбрасывая щепки". Поставлена задача верифицировать всех абонентов, т.к. ТК становится скоро оператором связи с раздачей сим-карт для обеспечения интеректива, что уже видно по предпринимаемым шагам оператора с введением новых правил регистрации и договоров. "Любой владелец должен быть легко найден по сим-карте".

Вот как то так видится текущая ситуация с этого ракурса.

Следим за развитием событий, и нервно мнём в руках неработающие карты DRE series **12**.



Kathrein UFS 910, Vu+ Duo HD Twin Linux HDD 500Gb, GI S9821 HD Twin Linux/Medi@link, Gi S3489 HD
Спасибо: 0 
Профиль
karea





Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия, Дзержинск, Нижегородской
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 13:43. Заголовок: Двенадцатая серия «Т..


Двенадцатая серия «Триколора»

Спутниковый оператор «Национальная Спутниковая Компания», предоставляющий услуги под брендом «Триколор ТВ», опровергает информацию о том, что проблемы приема телеканалов у абонентов «Триколор ТВ», использующих оборудование с картами доступа так называемой «12 серии» имеет массовый характер. По данным представителей оператора, проблема имеет локальный характер. Также оператор заявил, что намерен предпринять ряд мер, направленных на устранение проблем с обслуживанием абонентов «Триколор ТВ», использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии».

Напомним, что на прошлой неделе в сети Интернет появилась информация о том, что у абонентов оператора «Триколор ТВ» начались проблемы с приемом телеканалов. При этом, больше всего пострадали абоненты, которые принимают телевизионные пакеты «Триколора» на нерекомендованном оборудовании, с помощью модулей доступа. В первую очередь проблемы с приемом начались у абонентов, использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии».

Эта ситуация вызвала бурное обсуждение на профильных форумах, и в дальнейшем начала появляться информация о том, что проблемы с приемом телеканалов наблюдаются уже и у абонентов использующих рекомендованное оборудование, а также имеющих карты доступа «11 серии» и «13 серии». По этому поводу представители «Триколор ТВ» дали следующий комментарий: «На сегодняшний день зафиксированы проблемы с приемом телеканалов «Триколор ТВ» у части абонентов, использующих для этого приемники со смарт-картами 12-й серии. У абонентов, использующих приемники с картами 11-й и 13-й серий, никаких проблем с приемом телеканалов не зафиксировано. Вероятно, поводом для инсинуаций в Интернете стали некоторые сбои вещания в пятницу, 4 июня, связанные с грозой в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7. В то же время, о неблагоприятном атмосферном фоне мы своевременно предупредили наших абонентов на сайте компании», - комментирует руководитель пресс-центра ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» Александр Никифоров.

Одним из наиболее живо обсуждаемых в Сети вопросов стало то, насколько масштабной является проблема. В частности, на некоторых форумах начала появляться информация, в которой говорилось о том, что без доступа к услуге спутникового телевидения остались «сотни тысяч» абонентов «Триколор ТВ» из числа тех, кто использует карты доступа «12 серии». По этому поводу в компании отметили следующее: «Проблема имеет локальный характер, – ни о каких мифических «сотнях тысяч абонентов» речи не может идти в принципе. Приемников с картами 12-й серии в системе «Триколор ТВ» зарегистрировано чуть больше 1% от общего числа приемников. Количество «проблемных» ресиверов и того меньше», - рассказывает Александр Никифоров.

Также оператор заявил, что намерен предпринять ряд мер, направленных на устранение проблем с обслуживанием абонентов «Триколор ТВ», использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии»: «В настоящее время мы прикладываем все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали, а неудобства для них были минимизированы. По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте.

Начиная с прошлой недели, по заявке сервисных центров, в экстренном порядке закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в том числе, смарт-карты для осуществления постгарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления комплектующих в сервисные центры ПСК – начало текущей недели. Самый правильный способ поведения в данной ситуации – передача нерабочего оборудования в ремонтные центры», - говорит Александр Никифоров.

Кстати, отметим, что по неофициальной информации, которая получила распространение, абонентам, использующим карты доступа «12 серии» и столкнувшимся с проблемами в получении услуги из-за этого, предполагается предоставить бесплатный просмотр телеканалов на определенный срок.

Между тем, открытым остается множество вопросов. В частности, постгарантийный ремонт оборудования не предполагает того, что это будет сделано бесплатно. Кроме того, на некоторых специализированных форумах и интернет-площадках высказывается мнение относительно того, что проблемы абонентов, использующих карты доступа «12 серии» стали следствием не технического сбоя.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

http://mskit.ru/news/n77139/<\/u><\/a>

GI-890HD, GI-805; Asus WL-500Gp; 1,2м мотор 90E-4W; 0,6м 36E Спасибо: 0 
Профиль
klopov





Пост N: 323
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Россия, Моск. обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 14:30. Заголовок: karea пишет: Вероя..


karea пишет:

 цитата:
Вероятно, поводом для инсинуаций в Интернете стали некоторые сбои вещания в пятницу, 4 июня, связанные с грозой в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7. В то же время, о неблагоприятном атмосферном фоне мы своевременно предупредили наших абонентов на сайте компании», - комментирует руководитель пресс-центра ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» Александр Никифоров.


А началось то все 3-го утром... а тут списали все на всевышнего.

А эта цитата вообще ни в какие ворота не влезает:
"По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте."


GI-S780CRCI Xpeed+DRE CAM; GS-8300;
SS4 Omicom; S-1401; EuroDream 2100AM, 53E-15W, Supral 0.9m; Supral 0.55(36Е)
Спасибо: 0 
Профиль
сом





Пост N: 607
Info: Dreambox-800 HD
Зарегистрирован: 08.10.06
Откуда: Простоквашино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 15:39. Заголовок: klopov пишет: А эта..


klopov пишет:

 цитата:
А эта цитата вообще ни в какие ворота не влезает:
"По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте."



Dreambox-800 HD 36Е+13E+5E+4W Спасибо: 0 
Профиль
darkman



Пост N: 36
Info: GI-S890 CRCI HD Excellence
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 16:07. Заголовок: Горизонт подтвердил ..


Горизонт подтвердил информацию о смене карт!!! Карты 13 серии и будут работать в старых модулях........Смена будет примерно через 7 дней..........точной цены нет......

Спасибо: 0 
Профиль
dacha102



Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 17:21. Заголовок: Что-то мне ихний суп..


Что-то мне ихний супорт вообще 3 дня ничего не пишет. Даже банальное "оставьте на 24 часа включенным..."

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




free counters