UploadПравилаСсылкисайт JeWell\'aсайт Galaxy InnovationsGISCLUB.TV • - новый форум по Galaxy Innovations

Запущен новый проект по ресиверам Galaxy Innovations http://gisclub.tv Welcome! Добро пожаловать на обсуждение... • Перейти на сайт



АвторСообщение
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 10:56. Заголовок: Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации


HI ALL! Делимся опытом и задаем вопросы в этой ветке!

Моторы BigSat HH - Mount 100-120 и Golden InterStar:



А пока немного инфы со старого форума:

B:
Подскажите, как устранить люфт в мотоподвесе Big Sat HH - Mount 110-120.
В инете тут были подсказки по поводу подкручивания шестигранника , но я его на своем мотоподвесе что-то не нахожу.


О1:
FUNKE:

Если Вы разберете DiSEgC-Motor HH 100-120 Big Sat то разберетесь по месту самостоятельно, запаситесь только инструментом,
смазкой ЛИТОЛ-24. Лично я шайбы не ставил, просто протянул крепления, смазал ЛИТОЛОМ-24, сделали прибамбас для обеспечения плавного старта и теперь думаю как обеспечить его герметичность на предмет защиты от дождя.

Вариант защиты от дождя [img src=/gif/sm/sm10.gif] :



О 2:
FUNKE:

Про мотор этот говорено и переговорено на всех форумах (есть, что почитать у людей такие же проблеммы и не только с моторами GIS). Отвечу Вам крайне кратко:
1. Не надо протягивать мотор, надо регулировать. Для этого на корпусе мотора есть 3-и регулировочных винта, которые используются для регулировки зазора между червячной передачей и шестерней и регулировки продольного люфта "червяка". Вот крутя эти три винта мы добиваемся наименьшего биения крутящегося рычага мотора. Шайба она нужна для облегчения регулировки тех самых зазоров в том случае когда не помогают регулировочные винты.
2. Смазать мотор рекомендую отечественной смазкой "ЛИТОЛ-24" она держит низкие температуры.

3. На счет шага. Это можете просчитать самостоятельно, перемещая зеркало антннны от одного спутника до другого градусы вы знаете, а шаги считаете. Для справки если очень надо 1 градус = 14 шагов.

Желаю Вам удачи и много спутников на кривой! [img src=/gif/sm/sm15.gif]
С уважением, FUNKE.

О 3:
montirovka:

Приводы старого образца не имеют ничего регулировочного. Люфт появляется из-за продольного люфта червяка, который можно уменьшить подкладыванием шайб.

B:
Подсоединяю мотор 2х метровым кабелем к рессиверу GI 8005D все работает .Меняю кабель на 50ти десяти метровый мотор чуть дергается на команды с тюнера .Может кто подскажет в чем проблема. Что я не правельно делаю. Кабель 100 % рабочий и не замкнут.

О 1:
FUNKE:

Просто моторчику нехватат питания. Вот и вся проблема.

О 2:
JeWell:

Не только в питании счастье.
Если кабель имеет не медную жилу, а просто омеднённую сталь, как делается во всех дешёвых и некоторых дорогих кабелях - тогда затухание сигнала очень велико особенно в районе десятков килогерц, что и способствует "непроходимости" команд протокола diseq.

О 3:
@lsu

150метров МЕДНОГО кабеля и все работает!!! . А некоторые омедненные ,,шланги,,
сомнительного производства и 15-метровые глючат.
ПРОВЕРЕНО на горьком опыте.

B:
Добрый день. Нигде не могу наити информацию может ли DSR 8001 одновременно управлять мотором и переключать конвертора Disec на 4 LNB. Может где и проглядел инфу ткните пальцем.

О 1:
VOLK

СПРАВОЧНИК Телеспутник Спутниковое Телевидение 2004

О 2:
AVT

Работает одновременно с мотором и дисеком 4х1 без проблем

О 3:
lesorub

Главное что бы мотор стоял до дисека, если у тебя будет дисек стоят до мотора то мотор нифига работать не будет.
Мотор и тарелка с тремя головками : С, Ку и Ку круговая =) А вот если подключить головку через дисек и 2 головки с мотором через дисек - работать не будет.

О 4:
JeWell

VOLK
Всё верно, всё будет работать. Просто вся штука снова в версиях протокола Diseq. Версия 1.2 - для работы с мотоподвесом и только. А вот версия 1.0 и 1.1 - для работы с дисеками.
Так что, смотря какой версии дисек поставить перед мотором. Если 1.0 - то работать будет. Если 1.1 - то вот тут уже могут быть странности, но может и не быть.

Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 11:21. Заголовок: Re:


B:
Как правильно и грамотно настроить мотопривод для просмотров каналов от 13E до 80E.

О 1:
Сходи на форум Альяно там всё разжованно
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/index.php?

О 2:
В помощь по настройке: (по материалам форума которого уже нет)

а у всех мотор Bigsat?
Ладно, а как вы думаете где хранятся настройки положения на спутник? Мне кажется, что в ресивере, значит и проблема в нем.

А насчет того что через неделю все слетает, может тарелку хреново установили? Ветер и все такое...

Итак, раз уж я тут, пишу как настраиваюсь на спутник я. Допустим сейчас я смотрю Hot Bird и приспичило мне в данный момент настройится на Sirius, мои действия.

1)Меню->Установка->Hot Bird->Регулировка положения

2)В меню, раздел "Настройка двигателя" ставлю в режим USUALS (Это что бы тарелка не двигалась без моего ведома)

3)Далее в меню, раздел "Спутник" выбираю Sirius 2/3 5°

4)В меню, раздел "Частота" на всякий случай вбиваю самый мощный транспордер. Тут на форуме в соседней теме обсуждалось совсем не давно, ищи их там.

5)В меню, раздел "Размер шага" ставлю - неогранич.

6)В меню, раздел "Переместить тарелку" нажимаю на запад и короткими перебежками приблежаюсь к заветной цели, пока не поймаю более точный сигнал.

7)В меню, раздел "Настройка двигателя" ставлю обратно режим DISEqC

В меню, раздел "Командный режим" выбираю сохранить.

9)Выхожу из меню на уровень выше. Так, как активным раздел остается на Hot Birde, то тарелка в этот момент начинает поварачиваться именно на этот спутник, и пускай это делает.

10)Короткими перебежками опускеам активный раздел на Sirius, тарелка поварачивается на спутник, ты видешь, что сигнал пойман вправой колонке - "Установка ТР"

11)Нажимаешь ОК (пульт), затем на синию клавишу (пульт) или сразу на синию клавишу. И считываешь показания транспордеров со спутника. В принципе все!

ЗЫ. Когда будешь считывать показания со спутника, убедись,что кнопкой ОК (пульт) ты выделил токлько нужные тебе спутники, а то замучаешься ждать, пока он тебе HOT Bird считает, а потом Sirius.

Вот приблизительный мой алгоитм "в слепую по показаниям радара

О 3:
Таблица тестовых настроек мощных ТР принимаемых спутников
широта 56 долгота 44

Позиция Название спутника Частота П SR Мощ Кол-во канал
22W NSS7 12601 H 39999 70 10
18W INTELSAT901 11661 H 5632 68 1
15W TELSTAR12 11494 V 17469 57 51
12,5W ATLANTIC BIRD 1 12515 H 17455 73 28
11W EXPRESS 3A 11529 V 3254 71 3
8W ATLANTIC BIRD 2 12649 V 27500 68 1
5W ATLANTIC BIRD 3 12711 H 30000 58 9
4W AMOS 1\2 10722 H 27500 64 79
1W THOR 2\3 11727 V 28000 73 211
5E SIRIUS 2\3 11938 V 17454 69 208
7E EUTELSAT W3A 11175 V 27500 75 147
10E EUTELSAT W1 11526 V 30000 71 13
13E HOT BIRD 1\2\3\4\6 10719 V 27500 70 878
16E EUTELSAT W2 10957 H 2821 64 128
19,2E ASTRA 1B-1H2C 11758 H 27500 56 37
21.6E EUTELSAT W6 11640 H 27343 44 0
23,5E ASTRA 3 11515 H 27500 44 33
26E ARABSAT 2\3 10971 H 27500 64 79
28,2E ASTRA 2 12226 H 27500 50 184
28,2E EUROBIRD 12643 H 27500 54 118
35,8E EUTELSAT SESAT 12533 H 4340 65 11
36E EUTELSAT W4 HTB+ LR 27500 73 70
39E HELLAS SAT2 11690 H 7206 75 1
40E EXPRES AIR\AM1 11159 V 3333 66 1
42E TURKSAT\ERASIA 12053 H 24750 66 46
45E EUROPE*STAR 11495 V 3254 75 4
53E EXPRES AM22 10991 H 21082 69 19
57E NSS 703 10995 H 4120 49 1
60E INTELSAT 904 11093 V 3667 65 11
62E INTELSAT 902 11547 V 14468 45 1
72E PANAMSAT 4 11521 V 2170 59 1
75E LM 1 12518 V 22000 63 17
80E EXPRESS 6A 11575 V 26468 57 10
90E YAMAL 201 11057 V 26470 75 3
95Е NSS 6 11044 V 29800 55 6

Характеристика мощности по шкале Interstar 8005D ci офсест 1,2мм 0,3дБ
ТР приходят и уходят

О 4:
Инструкция по настройке мотоподвеса Golden Interstar HH 100-120 в формате PDF

Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 11:22. Заголовок: Re:


B:
@lsu

FUNKE Объясни пожалуйста как может почти каждый третий BIG SAT вести себя,
как вздумается? Вроде настраивается на позиции,то начинает двигаться
,,короткими,, перебежками.А с крайних восточных позиций вообще
может не возвращаться.Позвонила в одну фирму, а там - ,, ..ничего страшного
он просто не может работать в таком широком диапазоне перемещений от
Сириуса до 90*.а если он у Вас стал.то подойдите и кнопкой на подвесе
передвиньте чуть и он пойдет.на запад..,, Что за бред!! Лазать на крышу
или трубу ...


@lsu пишет:
цитата
Объясни пожалуйста как может почти каждый третий BIG SAT вести себя,
как вздумается? Вроде настраивается на позиции,то начинает двигаться
,,короткими,, перебежками.
Это срабатывает токовая защита. Проблема решается.

@lsu пишет:
цитата
А с крайних восточных позиций вообще
может не возвращаться.
Это не хватает питания, подаваемого на "Дайсек" с ресивера. Должно быть 13V и 18 V. Проблема решается

С уважением, не очень старый FUNKE

Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 11:35. Заголовок: Re:


Советы от DAF
Два шестигранника спереди снаружи это понятно для чего, два шестигранника внутри тоже понятно. А какова роль одинокого шестигранника находящегося сзади? Шайбу можно приспособить только для червяка, чтобы уменьшить продольное биение. Но червяк сидит плотно без люфта, а на хоботе люфт есть . Смазку я использовал шрусовую, имхо она гораздо морозоустойчивее.

Уважаемый FUNKE не хочет выдавать секреты фирмы BigStar, молчит как партизан . Расскажу, что удалось узнать мне. Во-первых, никому не советую следовать совету уважаемого rolex при закреплении 0,9 Супрал на хобот- "аккуратно постукивая небольшим молоточком совмещаем оба узла". Именно после таких постукиваний и натягиваний и появился люфт на хоботе. (ну я же говорил - аккуратно! рассказал как у меня получилось ) Но нет худа без добра- это подвигло меня на тотальный разбор и осмотр мотора. Совет №2- если руки растут не из нужного места , то лучше этого не делать- регулировать при помощи отвёртки или ключа там нечего. Подкладывание шайб в червяк мне не помогло, люфт не убрался (хотя через год, когда появится продольный люфт, шайбы, безусловно, помогут). Проворачивание шестерни вокруг своей оси, чтобы начали работать другие зубья (думал что размолотил их "небольшим молоточком" ) тоже не помогло. Но... замерив микрометром глубину зуба шестерни и паза червяка увидел что они в нуле . Этого быть не должно по определению- ведь малейшее срабатывание материала и появится люфт. Домашний токарный станочек и напильник проблему решили- величина паза 2М, а зуба 2,25М (типа стандарт). Люфт исчез. Осталось решить проблему крепежа к зеркалу антенны. Тут очень помог уважаемый Альяно.крепление антенн к мотоподвесам. Четыре дырки в хоботе, в нужных местах, и проблема решена, причем уменьшился вес антенны и рычаг нагрузки на мотор. Регулировать деклинацию так тоже проще.
С электроникой пока не экспериментировал, работает нормально. Хотя советы уважаемогоFUNKE как подать раздельное питание и перепрограммировать прочитать бы хотелось. (FUNKE ответь! )


Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 12:01. Заголовок: Re:


B:
Замечаю , что при работе со Славенским мотором проблем не возникает, кроме того что в некоторых прошивках не хочет ездить непрерывно - приходиться настраивать по 4 шага, а вот со Стронгами (или аналог ) почемуто бывает через несколько месяцев эксплуатации перестает работать. Приходиться несколько раз сбрасывать в ресет мотор, после чего опять все в норме. Было ли такое у кого нибудь? И какие отзывы о работе с моторами Interstar и Big Sat , и чем собственно они друг от друга отличаются?

О 1:
Interstar и Big Sat отличаются по 3 пунктам.
1. Название
2. Цена
3. Шестерня у Interstar изготовлена из металла, а у Big Sat из пластика.
4. Соответственно цена. За шестерню 40$ надо выложить!!!
С уважением, FUNKE.

B:
Поставил и я мотор...
После "добавления мотора" появился фоновый гул в аудиотракте, странно отчего и периодически по экрану "серит" горизонтальная помеха в две полосы. Где грабли, уважаемые?


О 1:
seshens

Попробуй крепёж мотоа к стойке посадить на изолятор( обмотать плотной резиной или ёщо какойнибудь хренью), смысл в том что при крепеже стойки к стене мог попасть на арматуру, а вот где она сидит( на земле, или у соседа на фазе ) одному богу известно. Наверно просто идёт перетяжка токов по землям, это часто бывает.

-странно , но ведь без мотора то сколько отстояло и не "землило" ничуть.

Всё правильно, головка то пластмассовая(изолятор), а двигатель из чего, металл.Получается экран кабеля сидит на корпусе рессивера, двигателя, мачты и т.д. Это мысли вслух, надо пробовать

- я понимаю, и попробую это сегодня обмотать хорошо изолентой конец стойки на которую крепится мотор, но вообще то насколько мне известно, вся внутренняя арматура панельных домов заземлена as default.
Может быть проблема с другого бока вылезла, нехватка мощности БП ресивера/либо ёмкости фильтров? Все-таки мотор то жрет немало, и питается и управляется одним кабелем. Мож что в нем допаять надо ?


Тогда ставь конкретней вопрос, если наводка во время работы мотора это одно, а когда мотор стоит какое потребление, режим STBY. когда мотор работает картинки и звука нет, тарелка перестраивается, а вот когда ты стоиш на канале и наводка вот тут и пошли перетяжки. Да ещо сколько лет дому, и когда последний раз там измеряли контур заземления. Я думаю очень давно.

- Да уж, дому порядочно, скажем так > 15 лет точно Помеха присутствует постоянно хоть в стенбае хоть в активном режиме то есть она постоянна (аудио). По картинке "полосит" очень изредка. Про токи потребления естественно перечитал в первую очередь в книжице мотора, в принципе он рассчитан на работу с ресивером и его питания должно хватать.

Советую сделать такой эксперемент , который расставит всё на свои места. Снять мотор , поставить тарелку на место , настроить на любой борт , включить мотор чтобы он не касался стойки подвесить в воздухе на каком-нибудь изоляторе. Мотор будет под питанием , отвязан от земли , головка пластмассовая тоже , если помехи останутся , тогда надо думать. Но 99.9% пропадут.

Да нет seshens, скорее всего прав, что то там с обнулением заземления, а вообще устранение фона иной раз превращается в очень трудоемкую задачу.

- ну что ж, господин академик вы были правы! Действительно на стеновой опоре присутствовала переменка ~ 1,4 V проблема решилась изоляцией горизонтальной части от вертикальной. в месте сгиба и крепления вертикальной ноги. Все, теперь фона НЕТ!

Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 13:41. Заголовок: Re:


Типичные ошибки настройки полярной дуги и способы корректировки:



А в помощь интересующимся добавлю несколько ссылок по теме моторов с форума Домики:
1) Установка мотоподвеса Strong srt dm-2100
2) повесил на мотоподвес Navigator NDA 4120 зеркало
+
3) Крепление тарелки к стене


Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 13:54. Заголовок: Re:


В:

Почемуже никто не сказал о том что ни Супрал 09 ни GS 09 не возможно закрепить на Бигсате по тому что у него хобот толще хомутов этих антенн

О:
Вчера провели эксперимент, одели 0,9 Супрал на мотор Бигсат. Все получилось. Рассказываю технологию
1) Снимаем поворотный кронштейн крепления (3) антенны с вставленными хомутами (5).
2) Берем мотор Бигсат и снятый кронштейн с хомутами и совмещая оси обоих девайсов аккуратно постукивая небольшим молоточком совмещаем оба узла. Хомуты лишь слегка "внатяг" идут по диаметру хобота мотора, получаем уже почти цельную конструкцию. Осталось выгнуть слегка концы хомутов для того чтобы на них можно было одеть прижимы (4).
3) Берем всю конструкцию и аккуратно, держа ее в руках на весу по очереди сжимаем тисками края хомутов (уже одетых на хобот) до состояния, когда на них возможно уже будет одеть прижимы.
4) Надеваем прижимы и закручиваем гайки М8 (13). Если вдруг неполучается накрутить на какой-либо край, то гайку можно перевернуть наоборот гроверным краем вверх и слегка подстучать молоточком по прижиму, накрутить его. Возможно придется поменять прижимы местами или развернуть их наоборот. Все, антенна считай у вас уже на моторе!
5) Далее затягиваем гайки на прижимах, незабыв отцентрировать оси кронштейна и хобота мотора. Затем одеваем кронштейн (3) с прикрученным мотором на опору (2) соединенную непосредственно с рефлектором (1) (читай тарелке ) с помощью хомута (9), незабыв одеть внутрь получаемой конструкции распорные втулки (7).

Вот и все. Таким образом мотор Бигсат и Супрал 0,9 будут благополучно соединены между собой достаточно крепко и основательно :). Ну а как дальше настраивать моторизованную подвеску я думаю все знают. в этом обзоре лишь было рассказано как "поженить" между собою мотор и тарелку на первый взгляд несовместимых между собою. Удачных соединений!

Все пояснения типа (1) были взяты из паспорта антенны СТВ-0,9-1,1 АУМ производства ОАО "Алмет"

О:
А вот еще один способ:
Идем в автомагазин и покупаем 2-а хомута от "Волги" (для крепления глушителя) внутрениий диаметр примерно 50мм
вставляем вместо штатных и закручиваем гайки. Все!

P.S. Не забудьте взять 30 рублей на хомуты.

ВОТ ФОТО: 0.9 СУПРАЛ И ВОЛГОВСКИЕ ХОМУТЫ.


С уважением, FUNKE.

Совет от AVT:
На системы с антеннами 1,2м советую, для усиления надёжности крепления и упрощения настройки, обязательно использовать тальреп в месте регулировки элевации на кронштейне мотора (как показано у Альяно), но я правда упор делал не на верхнюю шпильку хомута, а на нижнюю - так надёжнее и не так гнёт саму шпильку. Кроме того, так как мотор установлен на стеновом кронштейне, то для исключения проворачивания всей конструкции вокруг трубы, установил ещё один тальреп одним концом закреплённый на другой шпильке хомута мотора, а вторым концом зажатым в хомут установленый на горизонтальной трубе кронштейна стеной опоры - таким образом регулируется 0 и обеспечивается жёсткость конструкции. Мне попалась антенна с новой конструкцией крепления у которого шпильки торчат наружу довольно прилично, поэтому при установке на хобот ближе к его верхней части они начали задевать за щёчки регулировки элевации, поэтому их торчащие углы пришлось срезать болгаркой. П-образную пластину крепления тоже переделал - обрезал торчащие щёчки и соответственно пересверлил дырки, таким образом уменьшил вес крепления, вынос антенны от хобота, а значит и рычаг нагрузки.



Фото конструкции в полную величину.

Касательно особенностей Стронгов:
Особенности мотора SRT DM-2100

И о проблемах Бигсатов:
Проблемы с мотоподвесом

Вот еще компактно и доступно об установке мотоподвеса. Формат PDF. Респект авторам!
Установка мотоподвеса

или если качать лень, то можно почитать ветку форума:
Как настроить мотоподвес или инструкция ленивого установщика

Ну и до кучи, борьба с деревьями :
Вопрос к "зелёным" про дерево

Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 16:36. Заголовок: Re:


Фото начинки БигСата:










Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 00:47. Заголовок: Re:


У меня проблема с Big Sat, при попытке "установить в положение 0" с аппарата, двигатель подходит к 0, останавливается на мгновение, а потом уходит на 10 градусов против часовой стрелки. Это глюк или где-то ошибка, которую можно исправить? И вообще на сколько это страшно?

DSR-8001 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 00:59. Заголовок: Re:


MARK2

Надо сделать коррекцию "0" (дать "Дайсеку" команду: Несколько шагов на "E" или "W").

И будет Вам счастье! Удачи.



Убить всех людей!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 01:27. Заголовок: Re:


FUNKE пишет:
цитата
MARK2

Надо сделать коррекцию "0" (дать "Дайсеку" команду: Несколько шагов на "E" или "W").

И будет Вам счастье! Удачи.

По пунктам пожалуйста, как сделать корректировку. Сделал корректировку на 0 выбором Запад-Восток, а как сохранить? Я после корректировки пытаюсь вывести на 0 аппаратно, но он опять идёт на 10 градусов против часовой???

DSR-8001 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 12:04. Заголовок: Re:



У меня для этого есть вот такая утилита.

MARK2
Попробуйте способ проще: с помощью ресивера выставить "0" и сохранить позицию.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 12:23. Заголовок: Re:


FUNKE пишет:
цитата
У меня для этого есть вот такая утилита.


а размер утилиты не сильно большой, а то поделился бы?
по возможности скинь на мыло

DSR-8001 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 13:05. Заголовок: Re:


MARK2

Пока эта утилита в свет не вышла (используется в коммерческих целях и то пока для Москвы и области, надо добавить в программу другие регионы). Хотя не исключаю возможности, что подобные программулины существуют. Удачи!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 14:47. Заголовок: Re:


а вообще стоит ли переживать, что 0 сдвинут на 10 гр ? если я правильно понял, эта фишка нужна только для настройки или я ошибаюсь?

DSR-8001 Premium Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 15:10. Заголовок: Re:


MARK2

Можно почитать сдесь " У Чайника"


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 20:14. Заголовок: Re:


MARK2

Такая же проблема с бигсатом. Забил на нее. Не мешает ни капли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 13:39. Заголовок: Re:


На каком то из спутниковых форумов прочитал, что если в процессе эксплуатации немного сбились настройки на спутники, можно дать команду: перейти в позицию 0, и позиции восстановятся. Типа, так снимается накопившаяся ошибка. Никто не пробовал?, а то у меня, как назло, сейчас всё работает как часики Rolex .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 21:11. Заголовок: В чем я ошибаюсь ?


Вчера установил мотор GI 120 с супрал 1.2 м, по методе "ленивого установщика".
Проблема такая, для моего случая (Самара 53.2/50.3) вершинным спутником является Express am22, направил я на него(?) и получил следующие результаты на своем GI 8005 CI : "мощность" 71 (в 2 метрах) и 63 ( дома, в 30-40 метрах) и "качество" 23 ( везде), дальше я впал в ступор и несмог ничего большего добиться, как-бы ни крутил.
Ведь как я понимаю, шкала "качество" должна быть как минимум в двое больше ?
Кстати об этом в инструкции от GI 8005 ничего нет.
Прошу помочь советом, потому-что незнаю что дальше предпринять ( ну кроме вызова специалистов) ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 17:26. Заголовок: Re:


semmy пишет:

 цитата:
методе "ленивого установщика".

- это когда "лёжа на диване" выставляешь все углы,
а потом вешаешь на опору? ИМХО, в теории оно может и работает, а на практике- может криво стоит опора, неправильно посчитали формулы и т.д. и т.п.. Нормально настроенная антенна даст "качество" не менее 60-70%.
Попробуйте так. Выставите на моторе вашу широту-53.2, направьте антенну примерно на юг, в ручном поиске настройтесь на транспордер с российским пакетом- 11044V29800 3\4. МЕДЛЕННО проворачивая мотор на опоре влево-вправо поймайте сигнал. Если не получилось, чуть поднимите (или опустите ) зеркало антенны (не трогая настройку мотора). Рано или поздно сигнал вы поймаете. Ну а дальше самое интересное- настройка дуги
Вообщем Альяно вам поможет. Удачи.

GI-8001,DRE-4000,SS2, мотор Бигсат 100. Мультифид 36-53-60 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SATманьячина




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 18:17. Заголовок: Re:


Апора должна ровно 90 градусов , это у чайника написано белым по чёрному..........

InterStar 8005 ci prem\1.2 Супрал(аз)\Inverto IDLP-40sst
W480\AMD 64 3200+\HDD 280Gb\VGA 256mb\TFT -17\
Прежде чем задать вопрос , воспользуйся поиском……
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




free counters