UploadПравилаСсылкисайт JeWell\'aсайт Galaxy InnovationsGISCLUB.TV • - новый форум по Galaxy Innovations

Запущен новый проект по ресиверам Galaxy Innovations http://gisclub.tv Welcome! Добро пожаловать на обсуждение... • Перейти на сайт



АвторСообщение
V.I.P.




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 10:56. Заголовок: Моторы BigSat HH100-120 и GI: Опыт настройки и эксплуатации


HI ALL! Делимся опытом и задаем вопросы в этой ветке!

Моторы BigSat HH - Mount 100-120 и Golden InterStar:



А пока немного инфы со старого форума:

B:
Подскажите, как устранить люфт в мотоподвесе Big Sat HH - Mount 110-120.
В инете тут были подсказки по поводу подкручивания шестигранника , но я его на своем мотоподвесе что-то не нахожу.


О1:
FUNKE:

Если Вы разберете DiSEgC-Motor HH 100-120 Big Sat то разберетесь по месту самостоятельно, запаситесь только инструментом,
смазкой ЛИТОЛ-24. Лично я шайбы не ставил, просто протянул крепления, смазал ЛИТОЛОМ-24, сделали прибамбас для обеспечения плавного старта и теперь думаю как обеспечить его герметичность на предмет защиты от дождя.

Вариант защиты от дождя [img src=/gif/sm/sm10.gif] :



О 2:
FUNKE:

Про мотор этот говорено и переговорено на всех форумах (есть, что почитать у людей такие же проблеммы и не только с моторами GIS). Отвечу Вам крайне кратко:
1. Не надо протягивать мотор, надо регулировать. Для этого на корпусе мотора есть 3-и регулировочных винта, которые используются для регулировки зазора между червячной передачей и шестерней и регулировки продольного люфта "червяка". Вот крутя эти три винта мы добиваемся наименьшего биения крутящегося рычага мотора. Шайба она нужна для облегчения регулировки тех самых зазоров в том случае когда не помогают регулировочные винты.
2. Смазать мотор рекомендую отечественной смазкой "ЛИТОЛ-24" она держит низкие температуры.

3. На счет шага. Это можете просчитать самостоятельно, перемещая зеркало антннны от одного спутника до другого градусы вы знаете, а шаги считаете. Для справки если очень надо 1 градус = 14 шагов.

Желаю Вам удачи и много спутников на кривой! [img src=/gif/sm/sm15.gif]
С уважением, FUNKE.

О 3:
montirovka:

Приводы старого образца не имеют ничего регулировочного. Люфт появляется из-за продольного люфта червяка, который можно уменьшить подкладыванием шайб.

B:
Подсоединяю мотор 2х метровым кабелем к рессиверу GI 8005D все работает .Меняю кабель на 50ти десяти метровый мотор чуть дергается на команды с тюнера .Может кто подскажет в чем проблема. Что я не правельно делаю. Кабель 100 % рабочий и не замкнут.

О 1:
FUNKE:

Просто моторчику нехватат питания. Вот и вся проблема.

О 2:
JeWell:

Не только в питании счастье.
Если кабель имеет не медную жилу, а просто омеднённую сталь, как делается во всех дешёвых и некоторых дорогих кабелях - тогда затухание сигнала очень велико особенно в районе десятков килогерц, что и способствует "непроходимости" команд протокола diseq.

О 3:
@lsu

150метров МЕДНОГО кабеля и все работает!!! . А некоторые омедненные ,,шланги,,
сомнительного производства и 15-метровые глючат.
ПРОВЕРЕНО на горьком опыте.

B:
Добрый день. Нигде не могу наити информацию может ли DSR 8001 одновременно управлять мотором и переключать конвертора Disec на 4 LNB. Может где и проглядел инфу ткните пальцем.

О 1:
VOLK

СПРАВОЧНИК Телеспутник Спутниковое Телевидение 2004

О 2:
AVT

Работает одновременно с мотором и дисеком 4х1 без проблем

О 3:
lesorub

Главное что бы мотор стоял до дисека, если у тебя будет дисек стоят до мотора то мотор нифига работать не будет.
Мотор и тарелка с тремя головками : С, Ку и Ку круговая =) А вот если подключить головку через дисек и 2 головки с мотором через дисек - работать не будет.

О 4:
JeWell

VOLK
Всё верно, всё будет работать. Просто вся штука снова в версиях протокола Diseq. Версия 1.2 - для работы с мотоподвесом и только. А вот версия 1.0 и 1.1 - для работы с дисеками.
Так что, смотря какой версии дисек поставить перед мотором. Если 1.0 - то работать будет. Если 1.1 - то вот тут уже могут быть странности, но может и не быть.

Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит :) (с) Сальвадор Дали Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 124
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Костромская обл.с. Пыщуг.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 11:14. Заголовок: Попробуй когда мотор..


Попробуй когда мотор стоит на 14W переключить мотор из USALS в DISEgC мотор затем выбираешь 15W и вручную с пульта перемещать антенну и сохранить положение . Еше возможно у тебя включены ограничения поворота на 105Е и 14W попробуй отключить.

GI7800CICRPR+CI DRECrypt+BigSat BG-2100BS+0,9sypral 103E-15W+1,2sypral 90E C-bang;Skystar2+1,2sypral 5E
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, c.Алексеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 11:30. Заголовок: Спасибо Пробовал пер..


Спасибо
Пробовал переключаться в DISEgC вручную мотор не идет дальше 14W
Ограничения отключены
Получилось так как я прочитал здесь на форуме.Выставил не 14,4W как описано а 14,2W.Но все равно поймал один транспордер, а потом уже подстроил вручную.У меня по USALS при выставлении 14,4 мотор не сдвинулся с места.
Видно сказалась разница местонахождения.
Спасибо за участие
PS А подскажите еще на 22W есть что нибудь и какие там сильные транспордеры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 216
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 21:44. Заголовок: Ремонт мотоподвеса.


BigSat провисел около 4 лет. Появился значительный люфт. Наконец-то выдалась погода и свободное время, чтобы разобраться с этим техническим недугом.
Разобрал. ... Оказалось ,что у этого люфта две причины:
1. "Червяк" установлен в двух втулках и в них продольно "болтается".
2. Плостмассовая шестерёнка, что находится на одной оси с "хоботом",имеет крошечный зазор со шпонкой, но это тоже являлось причиной дополнительного люфта.
Неполадки устранил таким способом:
Из жести сделал шайбу , которую установил на ось червяка, чем устранил вредный зазор. Разобрал лезвие одноразовой бртрвы, вынул из неё сталистую бреющую полоску и из неё ножницами вырезал нужного размера прокладку межды боковой частью шпонки и шпоночного паза в шестерёнке. Снял шестерёнку.Вставил "П"-образную полоску из бритвы , и посадил всё обратно.Люфт устранился.

UA3QVE
ГИС8005СI P. BigSat.120.
Ку-С Ямал-Телстар12 .
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 379
Info: GIS8005CIPrS
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Россия

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 20:19. Заголовок: Кузьмич пишет: Видн..


Кузьмич пишет:

 цитата:
Видно сказалась разница местонахождения.


Всем привет. а свои координаты в ресивер правильно выставил? Там выставляются не градусы-минуты-секунды а десятичные значения градуса
В программе Google Планета Земля можно выставить в настройках, шоб не пересчитывать...
Или когда считал программой Satellite Antenna Alignment максимальные углы свои координаты правильно подставил (здесь уже градусы-минуты-секунды ) Я на этом пролетел в своё время, ошибка конечно небольшая ~40км но всё же
И ещё один момент, координаты в ресивер (GIS) вбиваются наоборот :сначала долгота а потом широта
Данный мотор(НН100-120) может поворачиваться +-70градусов (теоретически) У меня на 69,5 не хочет никак ехать Ни Diseq ни Usals


120см Supral, GI-HH-120
1W...95E; СТВ 0.55 36Е; GIS 8005Ci Premium S+DRE CAM+ Viaccess MPEG4 CAM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 382
Info: GIS8005CIPrS
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Россия

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 05:06. Заголовок: Зацените какую красо..


Зацените какую красоту в выходные внедрил

За качество фото не пинайте, какое есть.
Товарищ работает токарем, выточил, отфрезеровал всё по моим эскизам, именно то что я заказывал. Точил для себя -старался Между фланцами вставлен шарик от подшипника для прочности. Вертикаль настраивается идеально по 1,5м укровню . Правильно настроеная вертикаль на опоре 90% настройки поворотки
После сборки и примерной (на глаз) настройки включаю и всё работает
Для собственного успокоения попытался регулировать только хуже...короче угадал. Вот так бывает.

120см Supral, GI-HH-120
1W...95E; СТВ 0.55 36Е; GIS 8005Ci Premium S+DRE CAM+ Viaccess MPEG4 CAM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 56
Info: DSR9000CI PVR TT-budget S1401
Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 08:08. Заголовок: я смотрю у тебя мото..


я смотрю у тебя мотоподвес и тарель как у меня, опора на загляденье хорошо сделал как для себя, послушай со скоростью 27500V порядок? всё устойчево, сигнал не проподает?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 383
Info: GIS8005CIPrS
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Россия

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 08:28. Заголовок: ksenz73 пишет: со с..


ksenz73 пишет:

 цитата:
со скоростью 27500V порядок?


Вообще никаких проблемм...стандартная скорость И не должно быть никаких проблемм.
Бывает и побольше. например на наших восточных спутниках 75-80-90, и тоже никаких проблемм.
У тебя "конфликтует" Твин-голова и мотор похоже. Попробуй заменить на обычную. Смотри контакты F-разъёмов на предмет окисления и качества соединения.
Попробуй ресивер поменять. Хоть это и не мешает но проверь может перепутал вход с выходом на моторе ...
И ещё у Твинов(No Name) чуть побольше ток потребления по постоянке, либо, присутствуют какие то паразитные ёмкости внутри. Я долго мучался с твином, не мог его заставить нормально работать с переключателем от GI. (эта тема разжовывалась у нас на форуме, поищи) В итоге поменял и переключатель (поставил Globo) и Твин(GI). и всё встало на свои места..
Проверь кабель, подключись коротким хвостом напрямую в мотор (в твин)...
Чудес не бывает ...

120см Supral, GI-HH-120
1W...95E; СТВ 0.55 36Е; GIS 8005Ci Premium S+DRE CAM+ Viaccess MPEG4 CAM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Москва

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 19:27. Заголовок: Подскажите, а мотор ..


Подскажите, а мотор ГИС НН50-120 то же самое?
Смотрел внутри- шестерня большая из белой пластмассы, через 3-4 дня работы жужжит громче- это нормально?
Литолом внутри не смазывал- белой смазки было везде предостаточно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 386
Info: GIS8005CIPrS
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Россия

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 05:02. Заголовок: Я себе ставил GI-120..


Я себе ставил GI-120
это мотор с метеллическими шестернями. Всё хорошо, только он самый медленный 0.4°/сек (13В) 0.7°/сек (18В)
угол поворота +/- 70°, это тоже меньше всех "пластмассевых"

а есть GI-50-120
Угол поворота: +/- 80°

Скорость поворота:
1.9°/сек (13В)

2.5°/сек (18В)
только с пластиковой шестернёй


120см Supral, GI-HH-120
1W...95E; СТВ 0.55 36Е; GIS 8005Ci Premium S+DRE CAM+ Viaccess MPEG4 CAM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 57
Info: DSR9000CI PVR TT-budget S1401
Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 21:13. Заголовок: да ты прав на счёт т..


да ты прав на счёт твин конвектора один выход не отдавал 27500V, а другой все нормально работает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Москва

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 11:13. Заголовок: Извините за назойлив..


Извините за назойливость- пластмассовая шестерня это плохо или очень плохо? Тарель 90 см ГИС, насколько хватит мотоподвеса, или здесь как в машине- 1 зима равнозначна 3 годам обычной эксплуатации?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 13:16. Заголовок: У меня три конвертор..


У меня три конвертора 1 в Си, два в Ку-диапозоне. Мотор Голден. Вчера при переключении с Ямала(С)90 гадусов на Экспресс(С)80гадусов мотор остановился где-то между спутниками и стал мёртво. С помощью другого рессивера мотор заработал и перешёл в район 40 градусов.Но всё настройки рессивера Golden Interstar GI-S890 CRCI HD Excellence по спутникам стали неккоректными-при нажатии канала крутил куда-попало. Потом мотор снова встал. И с тех пор не движется никуда ни от какого рессивера. Сигнал с конвертора на рессивер проходит.
ЧТО ДЕЛАТЬ?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Gifucker




Пост N: 551
Зарегистрирован: 04.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 22:54. Заголовок: llaas1963 пишет: Мо..


llaas1963 пишет:

 цитата:
Мотор купил неделю назад. Было бы крайне неразумно сейчас его вскрывать.............


перепроверь все настройки приемника
проверь есть ли питание конвертора и его напряжение ( ты писал что сигнал проходит значит напряжение питания должно быть в норме и коротыша в цепи нет, но всеже перепроверь) с подключеной антеной и без
по возможности бери приемник ,небольшой телевизор и проверь работу мотора непосредственно возле него используя небольшой кусок кабеля , проблема с кабелем довольно часта
там обрати внимание может мотор пытаетя начать движение и тутже тормозится - явный признак заклинивания шестерен механизма , если же со стороны мотора вообще нет попытки движения то процентов 90 что повреждение электромоторчика (моторчик честно говоря качества посредственного ставят) мотоподвеса , ну и 10% на повреждение схемы управления - тогда неси обратно в магазин , меняй ,или сдавай в ремонт по гарантии
удачи, и потом отпиши что и как


кто еще чего предложит?

Альпинист 321\ 3 элемента волновой канал \ ручной привод\ 4W- 90e\ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 414
Info: GIS8005CIPrS
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Россия

Замечания: Вам замечание.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 09:28. Заголовок: llaas1963 пишет: По..


llaas1963 пишет:

 цитата:
Потом мотор снова встал. И с тех пор не движется никуда ни от какого рессивера. Сигнал с конвертора на рессивер проходит.
ЧТО ДЕЛАТЬ?


Поняться на крышу с ресивером и телевизором -исключить длину кабеля, т.е соединить коротким куском кабеля. И проверить исправность мотора
Если крутится уверенно и надёжно то меняем кабель
если нет то снимаем мотор и на операционный стол


120см Supral, GI-HH-120
1W...95E; СТВ 0.55 36Е; GIS 8005Ci Premium S, T/S870CRCI+DRE CAM+ Viaccess MPEG4 CAM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




free counters