При попытке управлять мотоподвесом, он начинает вести самостоятельную жизнь. Пробовал на нескольких ресиверах. От нулевой поизиции до Евроберда сам по себе скачет минуты 3, потом перестает. В чем дело?
Пост N: 401
Info: GIS8005CIPrS
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: Россия
Замечания:
Отправлено: 10.06.08 07:30. Заголовок: Всем привет, я к сво..
Всем привет, я к своему приспособился уже нормально Бывало несколько раз такие выкрутасы, сейчас всё стабильно. Мотор неадекватно начинает себя везти при подключении всевозможных твин головок после него, дисек переключателей... У товарища была проблемма. мотор тоже жил своей жизнью: кабель 50 метров RG6, твин голова NoName На крыше с коротким куском кабеля и отключенным вторым кабелем твина всё красиво и чётко. После замены твин головы на одиночную всё заработало У меня в данный момент тоже небольшая проблеммка: Стоит реле 12в, на которой коммутируются мотор и две стационарные тарелки(13Е+36Е Дисек) Так вот после просмотра 36Е либо 13Е выбираем канал на моторе и мотор в этот момент стоит как вкопанный . Выбираем из списка канал с другого спутника и мотор оживает. Это, я так понял, реле не успевает переключиться во время посылки дисек команды на мотор, либо контроллеру мотора надо время (доли секунды) чтобы загрузиться и услышать команду с ресивера. Был в моей практике один глюк у мотора GI-50-120: у него программно был сбит ноль.Причём мотор новый, только извлечённый из коробки, поставил, отправляю ему команду в 0 а он едет на 15 делений по часовой стрелке, и начинает мигать светодиод красным (перегрузка). Мучался...мучался, решил данную проблемму только с пом. ресивера, переключился в режим Дисек и отправил команду общий сброс в мотор. Он перегрузился, помигал светодиодами и встал в позицию "0" по своим меткам. Пол года всё стабильно. Кнопкой сброс на самом моторе ничего не получалось сделать А так классические варианты с одним кабелем включенным в мотор и подключенной одной головой очень даже стабильно и чётко работают
Отправлено: 15.07.08 13:14. Заголовок: У меня три конвертор..
У меня три конвертора 1 в Си, два в Ку-диапозоне. Мотор Голден. Вчера при переключении с Ямала(С)90 гадусов на Экспресс(С)80гадусов мотор остановился где-то между спутниками и стал мёртво. С помощью другого рессивера мотор заработал и перешёл в район 40 градусов.Но всё настройки рессивера Golden Interstar GI-S890 CRCI HD Excellence по спутникам стали неккоректными-при нажатии канала крутил куда-попало. Потом мотор снова встал. И с тех пор не движется никуда ни от какого рессивера. Сигнал с конвертора на рессивер проходит. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Отправлено: 25.07.08 12:33. Заголовок: Дерьмо эти интерстар..
Дерьмо эти интерстары полное - вечно у них какито головняки. У меня эти проблемы сразу на 3х рессиверах - после каждого выключения уезжают на 3 градуса. Юстировка на 0 не работает.
Отправлено: 25.07.08 16:12. Заголовок: ну я вроде тему проч..
ну я вроде тему прочитал и ответа здесь не нашол. И почему они не юстируют коректно поворотки на ноль - вто время любой дешовый рессивер прекрасно с этим справляется
Мотоподвес Интерстар HH120 работал прекрасно неделю назад стал проезжать позиции хаотически останавливаца не доезжая.Вчера после такого маневра остановился в районе 40E и больше ни с места. Замена рессивера 780 на 805 и 7800 безрезультатно. Сегодня снял пробовал продключать движенье ноль??? Рессивер подключал к другому мотору работает нормально. Вести в Москву накладно. Может кто подскажет что с ним делать???
Отправлено: 07.08.11 17:05. Заголовок: тема хоть и старая н..
тема хоть и старая но...
заглючил у товарища НН120 напрочь
предположил , что счетчик числа оборотов моторчика "сбивается" из-за помех , возникающих при искрении щеток моторчика
ну я и разобрал подвес прямо на месте , отпаял от моторчика плату , сделал надрезы дорожек питания моторчика , в разрывы запаял дроссели 15мкГн (взял из какого то БП) припаял на место платку и еще к контактам моторчика продпаял емкость 0.1мкФ - те собрал типа фильтра питания моторчика
Отправлено: 07.08.11 17:12. Заголовок: ну и еще добавлю Н..
ну и еще добавлю
НН120 не такой уж и аховый мотор - недавно встал у одного клиента после 3х летней работы с антенной 0.9м , вскрытие показало , что обломились два зуба шестерни червячного вала - вот те и ЖЕЛЕЗНЫЙ механизм
на очереди наверно и мой мотор - при поворотах в двух местах щелкает (кручу 1.2м Супрал года 4 с этим мотором)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет