HI ALL! Делимся опытом и задаем вопросы в этой ветке! Моторы BigSat HH - Mount 100-120 и Golden InterStar: А пока немного инфы со старого форума:
B: Подскажите, как устранить люфт в мотоподвесе Big Sat HH - Mount 110-120.
В инете тут были подсказки по поводу подкручивания шестигранника , но я его на своем мотоподвесе что-то не нахожу. О1:
FUNKE: Если Вы разберете DiSEgC-Motor HH 100-120 Big Sat то разберетесь по месту самостоятельно, запаситесь только инструментом,
смазкой ЛИТОЛ-24. Лично я шайбы не ставил, просто протянул крепления, смазал ЛИТОЛОМ-24, сделали прибамбас для обеспечения плавного старта и теперь думаю как обеспечить его герметичность на предмет защиты от дождя.
Вариант защиты от дождя [img src=/gif/sm/sm10.gif] :
О 2:
FUNKE: Про мотор этот говорено и переговорено на всех форумах (есть, что почитать у людей такие же проблеммы и не только с моторами GIS). Отвечу Вам крайне кратко:
1. Не надо протягивать мотор, надо регулировать. Для этого на корпусе мотора есть 3-и регулировочных винта, которые используются для регулировки зазора между червячной передачей и шестерней и регулировки продольного люфта "червяка". Вот крутя эти три винта мы добиваемся наименьшего биения крутящегося рычага мотора. Шайба она нужна для облегчения регулировки тех самых зазоров в том случае когда не помогают регулировочные винты.
2. Смазать мотор рекомендую отечественной смазкой "ЛИТОЛ-24" она держит низкие температуры.
3. На счет шага. Это можете просчитать самостоятельно, перемещая зеркало антннны от одного спутника до другого градусы вы знаете, а шаги считаете. Для справки если очень надо 1 градус = 14 шагов.
Желаю Вам удачи и много спутников на кривой! [img src=/gif/sm/sm15.gif]
С уважением, FUNKE.
О 3:
montirovka: Приводы старого образца не имеют ничего регулировочного. Люфт появляется из-за продольного люфта червяка, который можно уменьшить подкладыванием шайб.
B: Подсоединяю мотор 2х метровым кабелем к рессиверу GI 8005D все работает .Меняю кабель на 50ти десяти метровый мотор чуть дергается на команды с тюнера .Может кто подскажет в чем проблема. Что я не правельно делаю. Кабель 100 % рабочий и не замкнут. О 1:
FUNKE: Просто моторчику нехватат питания. Вот и вся проблема.
О 2:
JeWell: Не только в питании счастье.
Если кабель имеет не медную жилу, а просто омеднённую сталь, как делается во всех дешёвых и некоторых дорогих кабелях - тогда затухание сигнала очень велико особенно в районе десятков килогерц, что и способствует "непроходимости" команд протокола diseq.
О 3:
@lsu 150метров МЕДНОГО кабеля и все работает!!! . А некоторые омедненные ,,шланги,,
сомнительного производства и 15-метровые глючат.
ПРОВЕРЕНО на горьком опыте.
B: Добрый день. Нигде не могу наити информацию может ли DSR 8001 одновременно управлять мотором и переключать конвертора Disec на 4 LNB. Может где и проглядел инфу ткните пальцем. О 1:
VOLK СПРАВОЧНИК Телеспутник Спутниковое Телевидение 2004
О 2:
AVT Работает одновременно с мотором и дисеком 4х1 без проблем
О 3:
lesorub Главное что бы мотор стоял до дисека, если у тебя будет дисек стоят до мотора то мотор нифига работать не будет.
Мотор и тарелка с тремя головками : С, Ку и Ку круговая =) А вот если подключить головку через дисек и 2 головки с мотором через дисек - работать не будет.
О 4:
JeWell VOLK
Всё верно, всё будет работать. Просто вся штука снова в версиях протокола Diseq. Версия 1.2 - для работы с мотоподвесом и только. А вот версия 1.0 и 1.1 - для работы с дисеками.
Так что, смотря какой версии дисек поставить перед мотором. Если 1.0 - то работать будет. Если 1.1 - то вот тут уже могут быть странности, но может и не быть.